Size: a a a

2020 December 23

A

Anon in GameDev for Web
Константин
Нет, ты мне скажи, что за Мандельброты ты рисуешь такие?
Я не знаю другого смысла юзать такие числа
Всё это делается для неткода, чтобы достаточно было пересылать по сети только номер фрейма и ввод. И у всех всегда будет выдаваться одинаковый результат симуляции.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да оно и так будет одинаково
источник

К

Константин in GameDev for Web
И так
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как округлять он тоже будет одинаково
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что float point одинаковый везде
источник

A

Anon in GameDev for Web
Неа с: На милиардные доли отличается результат. Округление нельзя юзать. Что есть у тебя float выпал 4.5 и 4.49999999 ?
источник

A

Anon in GameDev for Web
Константин
Потому что float point одинаковый везде
Это не так, на разных платформах часто разный результат. Я тестил.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет.
Должен быть 1
источник

К

Константин in GameDev for Web
Обязан
источник

К

Константин in GameDev for Web
Иначе это не числа нихера
источник

К

Константин in GameDev for Web
:)) что на C++, что на C# , что на JS
источник

К

Константин in GameDev for Web
float он и а Африке float
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ток в JS числа могут быть uint32
источник

К

Константин in GameDev for Web
:) магически
источник

К

Константин in GameDev for Web
(с помощью оператора |0)
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

A

Anon in GameDev for Web
В самом стандарте IEEE 754 есть настройки округления, которые можно крутить-вертеть как хочешь. Это в корню убивают весь детерминизм.
Ну и отдельное внимание заслуживает встроенная Math библиотека. Она в разных браузерах даже по-разному работает.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Я уже всё это проходил.
источник

К

Константин in GameDev for Web
(вообще для неткода она особо не нужна, так как один хер ты потеряешь фреймы, в браузере то)
источник

A

Anon in GameDev for Web
Приходится до вот такой жести докатываться чтобы добиться детерминизма https://hatebin.com/nilfvurcut
источник