Size: a a a

2020 December 23

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну был стартап который юзал флоты в жс для такого
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
И все норм было
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
Приходится до вот такой жести докатываться чтобы добиться детерминизма https://hatebin.com/nilfvurcut
Навальны перфу
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Костя!!! Такие слова
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Как же так
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты просто из-за такой херни выкинешь все свои мат операторы и свалишь на обычные числа
источник

A

Anon in GameDev for Web
Константин
Навальны перфу
О да, это самый ад.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Константин
(вообще для неткода она особо не нужна, так как один хер ты потеряешь фреймы, в браузере то)
Не, prediction-rollback сетапу никакие фреймдропы не страшны.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Но вот с производительностью полная жопа. Вот поэтому я собираюсь юзать wasm для математики.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тогда на кой тебе оно вообще такое? Ты же все равно будешь стейт гнать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
Но вот с производительностью полная жопа. Вот поэтому я собираюсь юзать wasm для математики.
Которая там сделана ох жеско как.
У васма нету своей либы, он юзает или JS.Math
источник

A

Anon in GameDev for Web
Константин
Тогда на кой тебе оно вообще такое? Ты же все равно будешь стейт гнать
Нее, по сети только ввод. Никакого спама стейта всего объекта.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Дак ввод ты и можешь потерять.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще гоняют диф стейта. А не весь стейт.
источник

К

Константин in GameDev for Web
На кой он нужен весь.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но не дифф дифа
источник

A

Anon in GameDev for Web
Константин
Дак ввод ты и можешь потерять.
Каким образом ? Вебсокеты же на TCP протоколе сделаны
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну ок, прилетит в разнобой, будет собирать. Поймёшь что хрень.
Свалишь на WebRTC
источник

К

Константин in GameDev for Web
Будет UDP
источник

A

Anon in GameDev for Web
Лагнёт нехило в этот момент, но доставка и порядок гарантирован.
источник