Size: a a a

2020 December 23

A

Anon in GameDev for Web
Я не могу использовать float математику из-за того что она не детерминистичная.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ну и за 1 юнит я беру 1 микрометр. Тоесть у меня 1 это 1_000_000
источник

К

Константин in GameDev for Web
Лан, если так то пойдёт.
источник

A

Anon in GameDev for Web
И когда считаешь дистанцию, можно наткнуться на перемножение миллиардов на миллиарды, и будет всё плохо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Правда я не понимаю зачем такие числа (обычно далеко от 1 не уходят)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
И когда считаешь дистанцию, можно наткнуться на перемножение миллиардов на миллиарды, и будет всё плохо
Для этого не считают такие расстояния.
Так как там все в принципе плохо.
Хранят смещение и вокруг него что-то, те смещают 0
источник

A

Anon in GameDev for Web
Мне нельзя иметь нецелые числа в калькуляциях вообще.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Короче вот чтоб идею понять
https://hatebin.com/ijppqqjczv
источник

К

Константин in GameDev for Web
Эмм, там же можно нафиг выкинуть деления и умножения
источник

К

Константин in GameDev for Web
И квадраты
источник

A

Anon in GameDev for Web
Всмысле, а как ту же длинну вектора тогда посчитать без квадратов ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я про FRACTION
источник

A

Anon in GameDev for Web
Я на FRACTION умножаю когда мне нужно число с плавающей точкой
источник

A

Anon in GameDev for Web
И потом на него же делю.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Когда плавающая точка больше не нужна.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Щас найду пример.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, ты мне скажи, что за Мандельброты ты рисуешь такие?
Я не знаю другого смысла юзать такие числа
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну те вроде ты там игру писал, с спайном.
Ну там не может быть таких векторов.
Ладно если это кликер
источник

A

Anon in GameDev for Web
Вот код который ищет точку пересечения 2 линий. В конце там это юзается.
https://hatebin.com/juregfgmro
источник

A

Anon in GameDev for Web
ua и ub это множители от 0 до 1. А правило детерминизма говорит не юзать флоаты.
источник