Граждане, помогите разобраться нерзабирающемуся
1. меня интересует тема масштабирования атласов в зависимости от размеров экрана и склетной АНИМАЦИИ, созданной по этим атласам
2. по этому параметру ищу соответсвующую программу для анимации 2D - выбрал Creature
3. на форуме задавали уже вопрос, и даже дали ответ - так вот ответ я не могу понять
вопрос - суть, "у меня текстуры на 4К, и анимация сделана для них, а можно ли это всё в рантайме переделать под мобильный экран?"
ответ - можно, "All UV coordinates of the Creature meshes are normalized ( 0 to 1 ) so ... you can always scale the texture atlas down while keeping the same aspect ratio... this will be dependent on your Game Engine"
т.е. ИХ прога делает крутые "нормализованные меши"... И? (тут я перестаю понимать, ибо не в теме) Я в PIXI должен "отмасштабировать" меши перед тем, как скормить аниматору-врапперу? Или, что значит фраза "зависит от вашего движка"?
я задал на форуме уточняющие вопросы, но, учитывая, что я слабо в теме, то и вопросы могу задавать неверные.