Size: a a a

2020 December 24

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ты кстати в курсе что такое сжатые текстуры? :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Чтобы экономить под мобилы видеопамять надо ещё astc или там basis использовать, и в рантайме ты их менять не можешь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Так что тебе по-любому на сервере делать это
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
На клиенте так делают только для тестов каких-нибудь
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
хмм... про нюансы упаковки текстур для мобил, нет, не знал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Я только пару случаев когда генерились текстуры на клиенте знаю- там народ в svg запихал, шейпы все были простые, и тогда вот с атласом на клиенте извращались
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Да они не только для мобил.. для пс тоже работают, просто форматы разные
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Видеопамять тоже узкое место часто
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кароче, если ресов больше 30мб
источник

К

Константин in GameDev for Web
Надо компресить натив
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
30мб ргба?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Иначе твои 30мб png - это гиг рбга
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А 30мб пнг
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Сколько у тебя мегапикселей в текстурках?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну это ещё очень сильное сжатие png8
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он же пишет 4к анимации
источник

A

Anon in GameDev for Web
Такая же проблема. У меня текстуры 16к х 4к, а базис всё дриснёй мылит.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Дофига
источник

К

Константин in GameDev for Web
У тебя проблема что таки текстуры не могут быть
источник

A

Anon in GameDev for Web
Делить буду на квадратики
источник