Size: a a a

2020 December 24

К

Константин in GameDev for Web
Потому что тот же Айпад лимит в 4к
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
meiciuc
хмм... про нюансы упаковки текстур для мобил, нет, не знал
Размер текстурок нам скажи , под мобильные разрешения
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
Такая же проблема. У меня текстуры 16к х 4к, а базис всё дриснёй мылит.
А дизер не помог, там есть такой финт, ща найду

https://dmtamakuwala.blogspot.com/2013/08/making-quality-of-pvrtc-textures-higher.html?m=1
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
а в чем проблема на клиенте из СВГ слепить текстуру? - Строк двадцать кода. (скормил в Image, а потом в канвас нужного размера). А вот "отмасштабировать" анимацию - должно быть просто - но куда этот scale воткнуть? в какой "конструктор"?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
... в том что свгшек много. А сделать надо атласы чтобы bindTexture поменьше
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А в твоём случае масштабируешь ты не анимацию а текстурные коорды, а они нормализованные, им пофиг
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
вот то что ты говоришь - для меня магия.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Но если что-то пойдет не так то извини, тебе придется спрашивать совета *для конкретного случая* и разбираться тоже придется
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Аниматору не это надт
источник

A

Anon in GameDev for Web
А, dithering. Господи. Да, надо трайнуть.
Шикарно, спс
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Аниматорам нужно кол-во костей
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
И какие размеры текстур художникам на случай если обычный скейл все плохо сделает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А тебе нужен кодер, если ты не сам будешь это писать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А если сам то ... Ну попробуй, там видно будет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Мы говорим что все можно сделать :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
meiciuc
а в чем проблема на клиенте из СВГ слепить текстуру? - Строк двадцать кода. (скормил в Image, а потом в канвас нужного размера). А вот "отмасштабировать" анимацию - должно быть просто - но куда этот scale воткнуть? в какой "конструктор"?
СВГ ооочень долго растеризуется и не везде одинаково
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Но если что пойдет не так - будешь разбираться ты сам и просить помощи тут по конкретным случаям
источник

К

Константин in GameDev for Web
Загрузка jpeg в GPU порой быстрее растеризации включая скачку
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну да, зависит хочешь ли ты усложнение на сервере или клиенте. Есть два стула..
источник

К

Константин in GameDev for Web
3
источник