Size: a a a

2021 January 02

A

Anon in GameDev for Web
Эт да
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
котаны какой аналитикой надо пользоваться при размещении веб игрушки
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
а то я чето понял что не понимаю по описанию в разных документациях
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
гугл аналитика подойдет?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну её часто используют для этого
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
главное проверь чтобы если гугл недоступен то работало тоже
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Я как-то считал математику, правильный Лерп очень сильный получается
Кстати не так давно озаботился вопросами дискретной математики - как сделать расчет типа x = x * ( 1 - k * dt) независимым от фреймрейта, т.е. от dt
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anton Matrosov
Кстати не так давно озаботился вопросами дискретной математики - как сделать расчет типа x = x * ( 1 - k * dt) независимым от фреймрейта, т.е. от dt
Всмысле?
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Чтобы значение x уменьшалось вполовину за одно и то же время при любом фреймрейте
источник

К

Константин in GameDev for Web
Привяжи к времени а не Фрейму
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Там нужно какое-то разложение Тейлора, но я уже не помню ту древнюю математику из универа
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Так не, оно должно по экспоненте уменьшаться
источник

К

Константин in GameDev for Web
Аааа, не линейно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, у экспоненты простое уравнение же
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ааа, тебе ту функцию надо разложить
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Не, нужна обратная экспонента
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Короч да, нужно привести все к какому одному коэффициенту, который будет обозначать резкость падения
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
И из вводных есть только dt и предыдущий x
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
И оно должно одинаково резко падать при любом dt
источник