Size: a a a

2021 January 05

К

Константин in GameDev for Web
Это тест на взятие, а у него запись!
Просто ты не сделаешь for of для записи.
Вообще там было как сделать короче запись ручную, чтобы не было такая длинная линия :))
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Да, я понял проблему
источник

К

Константин in GameDev for Web
Один фиг для него это не работает, так как wasm :)
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
(а еще у меня тест косой; результаты те же, но разница немного меньше)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он может ещё быть кеширующим, сделать такой тест без агрессивного Кеша умудриться надо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там просто хром может взять и выкинуть фор вообще :/
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
На запись быстрее всего forEach/map, циклы примерно в два раза медленнее. Интересно, конечно. Могу только предположить, что v8 помечает функции чистыми и гоняет параллельно.
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Хотя не, forEach не может быть чистым
источник

A

Anon in GameDev for Web
Неужели томрознутость bigint пофиксили https://kutt.it/E5Y54y
источник

A

Anon in GameDev for Web
Раньше говорили что там в сотни-тысячи раз медленней
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ох лол
источник

A

Anon in GameDev for Web
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
у меня Safari
источник

A

Anon in GameDev for Web
А че хром ваще дохнет при попытке потестить лол
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
17 тыяч раз по 10 тысяч итераций провернул?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
неплохо
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
У меня все дохнет -_-
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Кроме лисы
источник

A

Anon in GameDev for Web
У меня тож на фаерфоксе работает
источник