Size: a a a

2021 January 04

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Я б рискнул, но только за чистую зп, без опционов )
источник

A

Anon in GameDev for Web
Инвесторы обожают инвестировать в зарплаты.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
эх. и я такое делал. и панда такое делала
источник

ВЦ

Вася Цветомузыка... in GameDev for Web
Народ, подскажите ресурсы с бесплатными ассетами, ищу анимированные клочки травы (обычной травы)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
у kenney нету?
источник

ВЦ

Вася Цветомузыка... in GameDev for Web
Нашел примерно то, что нужно, но не совсем. Ну мне в любом случае для кругозора хотя бы полезно было бы узнать где еще ассеты можно поискать. Недавно начал во всей этой теме разбираться
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Anton Matrosov
Самое сложное в ммо - это единый бесшовный мир, если это исключить, то все становится на порядок проще
Угу.
Там по сути идёт экспоненциальная инженерная сложность с числом людей.
По игрокам:
1- ну тут всё просто, это сингл плеер
3 - ну тут брутфорсим коопчик
10 - мультиплеер, это уже комнаты, матчмейкинг, база
100 - тут уже алгометрически все сложнее. Нужно сильный упор на оптимальные алгоритмы и с мозгами к производительности и памяти подходить.
1,000 - выжимаем всё из того что делали для 100, заходя на грани мощного сервера с пачкой ядер. Из сети выживаем всё что можем. Используем гпу на серверах для парралелизации кучи вычислений.
10,000+ совсем иной подход к архитектуре, хранения и обработки данных. Improbable туда замахиваются, но их суперзвёздам из оксфорда, гугла и других топовых компаний, даже им не легко это всё реализовать.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
блин макс, это запинить ндо или что-то такое
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
прям мега-супер-короткий-пост
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
100,000+ CCU
скромная цель небольшого хобби-проекта одного бедрум-кодера
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
На коленке вчера написал.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Продам за 23$
источник
2021 January 05

A

Anon in GameDev for Web
Посоны, как вы относитесь к рефандам ? Например конченный пользователь просит у вас рефанд потому что он не прочитал описание продухта.
источник

A

Anon in GameDev for Web
При этом, копия софтины у него все равно останется, и её никак не отобрать (DRM нету).
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тогда никак. Лесом идёт.
Его проблема.
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
В описанных условиях я против рефанда
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
Только советую, по возможности, в письме, объясняющем отказ, постараться заменить слово "конченный". И получится вполне обоснованное решение
источник

A

Anon in GameDev for Web
Это проф. сленг слова "конечный пользователь". Конечно ж всё с увожением и наклоненной федорой делается.
источник

A

Anon in GameDev for Web
У меня была история, что я рефандил абсолютно всем кто попросит. И решил провести социальный эксперимент, не вернув одному челику $1 в примерно такой же ситуации.
Он мне 5 лет спамил негативные ревью с 1 звездочкой где меня "разоблачает", и 2 месяца долбился паблишеру контента чтоб разрушить мой бизнес и чтоб меня забанили. Паблишер даже это сделал, но только на пару часов - потом они поняли что этот челик идиот.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Мне одного эксперимента хватило.
источник