Size: a a a

2021 January 05

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Anon
При этом, копия софтины у него все равно останется, и её никак не отобрать (DRM нету).
Сделать рефанд.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Я тож так считаю. Я к этому пришел, испытав всю ненависть клавиатурного воина на своей жопе.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Так реально проще и в этой индустрии легче найти хейтеров чем фанатов.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я всегда делаю рефанды сильно не парясь. Не важно хитрожопит кто-то на там конце или реально проблема. Прост рефанд - делаю
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
Звучит грустно
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
процент рефандов стабильно очень низкий + часть отсеивается на просьбе прислать id транзакции, без которой я не могу сделать рефанд (при том, что я говорю, что без проблем верну деньги, просто прошу прислать ид из письма, что пришло на их почту)
переписка и споры займут больше времени, а значит я потеряю больше денег, чем просто возврат. Как дорасту иметь отдельного человека на саппорте, тогда может это будет иметь смысл
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Константин
Вы не понимаете что значит 'не гарантирует'.
Он гарантирует неизменность порядка при отсутствии мутаций.
И то только для объектов, для массива гарантирует.

Те если ты сделаешь :


var a = { 1:2, 3: 3, 2 :2 }
delete a['3']

Он может сломать ордер, но до этого будет всегда перебирать по 1,2,3 (да, он сортировать будет для array like если он видит что похож)
А, все время забываю что гарантирует, что нет. В любом случае, это медленный и не идиоматичный метод, странно использовать его для итерации по массивам
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexander Tewpin
А, все время забываю что гарантирует, что нет. В любом случае, это медленный и не идиоматичный метод, странно использовать его для итерации по массивам
Он не медленный на самом деле под капотом v8:), а в assembly script он будет развернут в обычный фор, так как wasm ток и умеет так.

Можешь глянуть реализацию.
Он бросто берет ключи и гонит тот же фор по ним - конец.
Так как ключи точно существуют - нету проверки на отсутствие ключа в объекте
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Если итерации часто а модификации редко, то я обычно делаю массив и индекс вместе.
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Я тестам больше верю — в них побеждает или for of (в хроме) или forEach (в других браузерах). Проверки на наличие значения и так не будет, если v8 не пометил массив как holey
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Индекс для проверок на наличие и прямого доступа.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Массив для итераций.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Но лучше использовать Set тогда уже.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexander Tewpin
Я тестам больше верю — в них побеждает или for of (в хроме) или forEach (в других браузерах). Проверки на наличие значения и так не будет, если v8 не пометил массив как holey
Го тест, раньше было подругом.
А фороф понятно, но это если тебе нужны строго значения.
Тут же он меняет значения
Он просто разворачивает мапу
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
https://perf.link/#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%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
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Ох епт
источник

К

Константин in GameDev for Web
А теперь тоже самое но с записью:)
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Там записан результат для хромиума. Или что ты имеешь в виду?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Запись - запись значения в массив
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
А
источник