Size: a a a

2021 January 04

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
мне лень
источник

A

Andrew in GameDev for Web
500уе лень
так и подумал что ты как БиллГейтс, пока нагнешься за 100кой больше заработаешь
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Nikita Osyak
а сколько обычно берут за плейканвас?
Обычно берут за WebGL, туда же входит три популярных решения: threejs, Babylonjs, PlayCanvas.
Смотря на кого работать. Мне предложения приходят разные, обычно это 20-90$ в час. Всё очень зависит от клиента и кто ты в этой индустрии.
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Ну это 100-140 в месяц. На плэйканвас. Студентов надо искать
не, в среднем ожидается ~$2k за 2 парт-тайм проекта в мес
в общем, и подзаработать можно, и своими хобби успеть позаниматься )
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Кто хочет 1,000$ заработать?
https://twitter.com/willeastcott/status/1346066814376226816?s=19
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
охохохохо
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Обычно берут за WebGL, туда же входит три популярных решения: threejs, Babylonjs, PlayCanvas.
Смотря на кого работать. Мне предложения приходят разные, обычно это 20-90$ в час. Всё очень зависит от клиента и кто ты в этой индустрии.
Нормальные цифры
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
охохохохо
пинганите когда до бетховена ставки дойдут
источник

A

Anon in GameDev for Web
Мля, 30 минут сидел ковырялся не мог понять почему линтер ругается на типы из модуля скомпиленного ассемблискриптом. Первый же совет индуса из техподдержки бы справился с задачей.
"А вы пробовали выключить и включить?".
источник

A

Anon in GameDev for Web
Весь VSCode на этом выключить и включить работает.
источник

A

Anon in GameDev for Web
О, даже удобный кейбингинг есть. Ctrl + R + R
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Наконец-то пошла жара, фреймворк ракетой влетает в мейнстрим и летом появляется спрос на разработчиков онлайн ммо
источник

A

Anon in GameDev for Web
Мне страшно от сочетания 3-х букв "ммо". Запретное слово в кругах неткодеров. Его произносят только либо умолишенные, либо отчаянные (хотя одно другому не помеха).
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
А тут я такой с обновленным сайтом, линкдином и примерами мультиплеера на ПК
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
🤑
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Самое сложное в ммо - это единый бесшовный мир, если это исключить, то все становится на порядок проще
источник

A

Anon in GameDev for Web
Да, комнатки наше всё.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Потом можно комнатки раскидать по шардам и сделать динамичными. И получится запретный плод.
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Это сразу x10 к сложности и потенциальным проблемам
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ага. Там ваще адъ. Некоторые пытались, и банкротились.
источник