Size: a a a

2021 January 11

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Да что вы к этому WASM пристали. Это костыльная изначально технология. Выродок извращенцев. Издевательство над вебом. Впихивание невпихуемого.
Макс, прикрепи это, а?
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Константин
Да получше чем js бай-десигн (с точки зрения машины)

У самих часть рантайма и тулов на нем.

Или скажи что вы переписали тот же базис и аммо на чистый JS с 0 (да-да).

Тут вообще не про то, насколько это удобно. Давно уже проблема того, что JS дико оверхедит, так как все стало настолько жирное - что уже некуда.
Тут проблема самого веба в том, что решили гнать станэлоне приложения в браузер.

Советую почаще глядеть в спеку и сорцы v8 :) и охеревать
Мы сами ничего на WASM не писали. Только декодер basis с недавних пор. И физика. Т.к. нету норм альтернатив просто
источник

К

Константин in GameDev for Web
И не будет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот и весь ответ
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чтобы не был нужен васм - не нужно юзать то, для чего нет альтернатив, иначе это выглядит как: ненавижу айфон но нету альтернатив.
То что делает @forcepusher на JS  - пзц как геморойно, и все равно упирается в байтоебство, тогда может сразу и оперировать ими на low level уровне для которого предназначен WASM?

Другая проблема в том , что например тот же Blazor, у которого гора проблем, уже имеет дикую фанбазу из тех, кто на ASP пишет.
Ты хоть че делай - все равно все в итоге будут писать для него.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Я не против math intensive задачек на васм, не что-то простое как библиотека матричных операций. А именно такие вещи как физ движок. Или декомпрессор.

Но народ же хочет на васм движки с API для юзеров писать. Хотят игры делать. Суют туда всё подряд
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
И это лажа.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
читаю чат.
в хакс чате тоже обострение.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну есть проблема, что если у тебя таких библиотек много и они в разработке - проще все разом написать, чем сегментирование.
Вот у меня сейчас 2 инстанса либы на 10кб отдельно, и я уже не рад, так как инстансинг асинхронный, билдить неудобно, так как одна на С++, другая на АС
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Проблемы WASMа пошли..
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я бы сказал вообще экосистемы.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Да. И за уже сколько лет хайпа этого WASM'а, кроме Basis decoder'а, нихера дельного ещё не вышло.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Где ваш WASM?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Полифилы ffmpeg в сафари, и тд.
То, что используется довольно редко, и никому не нужно.

Базис тоже ого-го сколько времени, а юзать начали вот год от силы.

Ты много знаешь мат-задачь кроме физики и транскодинга?

Есть ещё всякие zip/flate/inflate ...
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
GZIP без боли.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Константин
Полифилы ffmpeg в сафари, и тд.
То, что используется довольно редко, и никому не нужно.

Базис тоже ого-го сколько времени, а юзать начали вот год от силы.

Ты много знаешь мат-задачь кроме физики и транскодинга?

Есть ещё всякие zip/flate/inflate ...
DecompressionStream в хромом, с 80 существует без флага
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
Народ умный. Он не хочет писать игры на убогом Js и жрать кактусы там, где на других платформах все быстро и красиво. Народ хочет писать игры на нормальных языках и компилить в wasm из которого есть прямой выход на канву. Бонусом выход на DOM с его апишечками пусть даже с костылями и медленно. И это совершенно естественное желание здорового человека. И браузеры рано или поздно это предоставят
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Basis. Долгое время был закрыт. Только где-то девять месяцев назад, Гугл дал добро на открытие его. И пару других компаний спонсирует WASM адаптацию Basis'а.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Evgeniy Pavlov
Народ умный. Он не хочет писать игры на убогом Js и жрать кактусы там, где на других платформах все быстро и красиво. Народ хочет писать игры на нормальных языках и компилить в wasm из которого есть прямой выход на канву. Бонусом выход на DOM с его апишечками пусть даже с костылями и медленно. И это совершенно естественное желание здорового человека. И браузеры рано или поздно это предоставят
Нет прямого выхода на канву.
источник