Size: a a a

2021 January 21

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Георгий
что еще за игры в телеграм?
Есть контора gamee. Они как раз делали платформу. Потом я слышал что загнулись но походу все же выжили. Но вот с монетизацией как было непонятно так и осталось
источник

F

FFbarney in GameDev for Web
Nelkor
Я топ-1)))
Был :)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
геймии вроде шуршат с какими-то токенами скооперировались или свои выпустили
источник

F

FFbarney in GameDev for Web
Я так понимаю, на игре в телеграмме пока особо не заработаешь?
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ну да вот с монетизацией тухло
источник

A

Andrew in GameDev for Web
но я не слышал чтобы гейми под тг делали
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
А у них для любого мессенджера вроде было
источник
2021 January 22

К

Константин in GameDev for Web
Они универсальные
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можно на сайт тупо зайти
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Дима Шубин
Ребят, на сколько реалистичным выглядит идея засунуть в браузер игру на основе ПВП на небольшой локацации в стиле дьябло3.
Что-то в формате MOBA, попроще конечно чем LoL, вполне реально. Но нужно иметь опыт с веб геймдевом чтобы такое реализовать. Будет много подводных камней: оптимизация рендера, стриминг ассетов, и самое основное: сеть.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Что-то в формате MOBA, попроще конечно чем LoL, вполне реально. Но нужно иметь опыт с веб геймдевом чтобы такое реализовать. Будет много подводных камней: оптимизация рендера, стриминг ассетов, и самое основное: сеть.
имхо в рпг кликерах сеть не  самое узкое место
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
имхо в рпг кликерах сеть не  самое узкое место
Он хочет PvP slasher, а там сеть будет тонкое место, т.к. очень много чего происходит, и быстро. Если говорить о скоростях PoE, то в вебе такое будет очень сложно реализовать. Т.к. TCP.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Надо делать детерминичную стимуляцию, как с RTS, и сверять хеши стейтов чанков.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
а как в кранкерах и тп сделано?
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Там нету столько информации, там шутер. На WebSockets скорее всего (TCP)
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Venge.io - на PlayCanvas сделан, тоже вроди на WS (TCP), в твиттере автор активный, можно спросить.
источник

A

Abnessor in GameDev for Web
просто на синкстейт все плохо, если пинг больше сотки то становится крйне плохо игрбильно
источник

A

Abnessor in GameDev for Web
придикшен нужен паралельно
источник

A

Andrew in GameDev for Web
если там мочилово сильно не напредиктишь
источник

A

Abnessor in GameDev for Web
ну это я про детерминированость как в симуляциях
источник