Size: a a a

2021 February 05

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Andrew
нит, не май )
я скрипт написал, который по конфигу атлас пересобирал )
текстур пакер твой?)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Dima Nazdratenko
текстур пакер твой?)
нет конечно
источник

A

Andrew in GameDev for Web
конечно, поэтому я восстанавливал атлас )
источник

V

Vlad in GameDev for Web
Подскажите, пожалуйста, решение для использования внутриигровых покупок в веб-играх. Игру планирую размещать на площадках, SDK которых не поддерживает эту фичу (poki, crazy games и self-hosted).
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ксолла
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
делаешь ооо или самозанятого и вперед
источник

V

Vlad in GameDev for Web
ок, спасибо
а примеры игр где это уже используется есть? хочу вживую посмотреть.
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Vlad
Подскажите, пожалуйста, решение для использования внутриигровых покупок в веб-играх. Игру планирую размещать на площадках, SDK которых не поддерживает эту фичу (poki, crazy games и self-hosted).
а как хостится сразу там и там, если вроде обе платформы хотят эксклюзив? по крайней мере из того что я читаю в правилах crazygames, там написано что ревшара будет только с теми, кто на два месяца залочил игру до релиза на других платформах
источник

V

Vlad in GameDev for Web
с хорошей игрой договорится можно о кастомных условиях
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
а хорошесть игры как определяется, по метрикам?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
типа релизнутся где то и с хорошими метриками к ним приходить?
источник

V

Vlad in GameDev for Web
договорится можно напрямую переписываясь с ответсвенными людьми с этих платформ (dev relations)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
тоесть нужно писать в саппорт и спрашивать, хорошая ли у меня игра? как это работает? dev relations определяет, что игра хорошая?
источник

V

Vlad in GameDev for Web
лучше напрямую найти их через линкедин или твиттер и используя всё своё красноречие пытаться навязать свои условия, соответсвенно чем лучше игра тем выше шанс что получится

хорошесть игры определяется метриками или просто на глазок видно, что игра крутая и потенциал большой именно для этой платформы. У каждой платформы есть своя аудитория и специфика (хинт - не публикуйте пазловые игры на Poki)
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
делаешь ооо или самозанятого и вперед
кто-то делал так? Там нужно предоставить бумаги что игра твоя или что-то подобное
источник

V

Vlad in GameDev for Web
Только что получил ответ от Poki насчёт покупок:

Hey Vlad! Third party login functionalities (required or not required) are not compliant with our requirements and guidelines. For the games live that do include them: we intend to phase out those third party integrations or have them run via the Poki sdk at some point. Browser payments is definitely an interesting area that we might explore in the near future.
источник

V

Vlad in GameDev for Web
То есть на данный момент нельзя использовать
источник

К

Константин in GameDev for Web
День отпинать.
Поки тоже накидал... ну что за жизнь
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
у меня вопрос, может уже поднимался тут. а с Azerion кто то работал, кто они вообще такие, как там оно
источник

V

Vlad in GameDev for Web
Я одну игру с ними выпустил, 1.5 месяца назад - ecpm у них отличный ~10 euro
источник