Size: a a a

2021 February 05

V

Vlad in GameDev for Web
Но геймплеев мало, всего 200k
источник

V

Vlad in GameDev for Web
20% рекламы не показывается, no fill
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
странно, учитывая что у них (заявляется) широкая сетка
источник

V

Vlad in GameDev for Web
Вечером посмотрю в каких странах рекламы не хватает, если в каких-то Пакистанах, то не страшно.
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну как будто 10 евро за 1000 показов рекламы это прям хорошо
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
а инапы у них есть?
источник

V

Vlad in GameDev for Web
Nikita Osyak
ну как будто 10 евро за 1000 показов рекламы это прям хорошо
А хорошо для веба это сколько? Для сравнения в вк cpm 100 руб, и это с учетом бонуса в 130% который они сейчас дают для direct games.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Эврика!
На поки сейчас нельзя тырить игры которые на QA в авторежиме.
Уруру мне.
источник

К

Константин in GameDev for Web
До часа назад можно было =) там просто лежал список файлов=))
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Vlad
А хорошо для веба это сколько? Для сравнения в вк cpm 100 руб, и это с учетом бонуса в 130% который они сейчас дают для direct games.
я не знаю сколько хорошо для веба. я читал что в ок\вк на 1000 показов выплаты слезные довольно, поэтому и говорю что звучит хорошо
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Константин
Эврика!
На поки сейчас нельзя тырить игры которые на QA в авторежиме.
Уруру мне.
Что значит тырить и что есть QA в авторежиме?
У них сейчас qa страница не работает, "Error: Server Error" при аплоаде..
источник

К

Константин in GameDev for Web
Artsiom Trubchyk
Что значит тырить и что есть QA в авторежиме?
У них сейчас qa страница не работает, "Error: Server Error" при аплоаде..
Ахахха
=))
там был открыт листинг ВСЕХ ресурсов что на QA в на 48 часов
источник

К

Константин in GameDev for Web
те просто берешь бота и просто прямо качаешь игры по папочкам с сервера QA.
Такое прокси =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там и хеши, и время загрузки, и id =) не просто стопочка фалов
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Зачем тут логарифмы? Например такой расчет времени остановки: stopTime =  t0 - log(minVel / сurVel) / 0.5
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Так у тебя скорость по экспоненте растет?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну типа curVel *=0.99
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
не совсем, там квантование времени
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Во ответили: Они там вылезают как решение дифура
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Там Лерп чтоли был?
источник