Size: a a a

2021 February 06

IB

Ilya Baranov in GameDev for Web
Всем привет. Читаю туториал по pixijs, и возник вопрос:
Чтобы заставить двигаться спрайт в одном направлении, нужно в gameLoop, передающейся в тикер, добавлять значение к текущей координате.
А что, если цикл анимации состоит из 100 кадров, и спрайт должен сначала в течение 10кадров двигаться направо, потом, допустим остановиться (подождать 5 кадров), и продолжить движение в другом направлении.
Как мне понять, что прошло 5 кадров? Заводить переменную снаружи gameLoop, и инкрементить её каждым вызовом? Или есть другой способ.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
или внутри спрайта
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну ты фактически переизобретаешь твины
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Думаю он не понимает что такое твины
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну вот поймет :) он же их изобратает - пусть экспериментирует
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да, вначале ты это делаешь извне геймлупа
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потом в спец объект оформляешь который умеет двигать этот спрайт
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
т.е. делай сначала как можешь, а потом мы тебе покажем как это лучше переоформить
источник

IB

Ilya Baranov in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
т.е. делай сначала как можешь, а потом мы тебе покажем как это лучше переоформить
Ок, спасибо, пойду гуглить)
источник
2021 February 07

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
интересненько) в pixi есть опция для Application - resizeTo - она ресайзит канвас под размер блока
источник

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
но! на ресайз блока не реагирует)) только на ресайз окна
источник

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
то есть если вдруг из кода какой-то метод поресайзит блок - канвас не поменяет размеров
источник

К

Константин in GameDev for Web
Mykhailo Hordiienko
но! на ресайз блока не реагирует)) только на ресайз окна
Логично, так как на такое нет события, и на может быть, так как CSS
источник

К

Константин in GameDev for Web
Такое только в рафе всегда чекать, что давай батька делать самому уже
источник

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
уже )
источник

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
сделал
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он раньше лагал, и сафари с ИЕ тоже есть :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как оно работает не везде, оно не может быть в АПИ
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что ожидается одинаковое поведение
источник