Size: a a a

2021 February 05

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
хоккей
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
где эти диффуры можно посмотреть?
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Дожили.
Теперь и в хроме багованный размер на мобилах
источник

К

Константин in GameDev for Web
в Андроиде
источник

К

Константин in GameDev for Web
у меня просто 18.5/9
источник

К

Константин in GameDev for Web
ему походу плохо стало от такого экрана ...
источник
2021 February 06

АМ

Антон Муленко... in GameDev for Web
Всем привет! Кто может подсказать как избавиться от проседания fps до 0 при загрузке текстуры? (Godot, C#, HTML5)
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Заливка в вебгл блокирует поток. Вроди есть расширения для асинхронной проверки статуса заливки.
источник

АМ

Антон Муленко... in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Заливка в вебгл блокирует поток. Вроди есть расширения для асинхронной проверки статуса заливки.
WebAssembly
источник

К

Константин in GameDev for Web
И что, в любом случае интеропт в JS.
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
а прелоад картинок/ассетов как правильно сделать?
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
Константин
И что, в любом случае интеропт в JS.
может быть нейросеть или блокчейн тогда?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Георгий
может быть нейросеть или блокчейн тогда?
Что?)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Erygin
а прелоад картинок/ассетов как правильно сделать?
Ну как, грузить по очереди, ждать каждый
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что если запустить сразу все, просядет как трафик, так и декодер нагрузит CPU
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те очередь параллельных тасок
источник

К

Константин in GameDev for Web
А там надо смотреть, чтобы как выше не было.
Те нельзя блокировать процесс
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
есть примерчик?
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Тролль?
источник