Size: a a a

2021 February 10

К

Константин in GameDev for Web
@StrangerintheQ объясни а:)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
я все пропустил?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он хочет сделать sleep без таймаута ,синхронно
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну вперед:)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
while(true)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Без блокировки
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
понятно что без костылей это не сделать
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
это не нужно
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
You can implement a sleep function like this:

function sleep(counter: int, subsequentFunction: Function, args: Array): void
{
   if (counter > 0)
       callLater(sleep, [counter - 1, subsequentFunction, args]);
   else
       callLater(subsequentFunction, args);
}
Call it with the function which should be processed after the pause.

// call trace('Hello') after 100 cycles
sleep(100, trace, ['Hello']);
// call myFunction() after 50 cycles
sleep(50, myFunction, []);
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ага, ток оно не будет зависить от времени
источник

К

Константин in GameDev for Web
И будет рекурентно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Что выпадет на стеке
источник

К

Константин in GameDev for Web
Один фиг тебе ждать луп
источник

К

Константин in GameDev for Web
А это raf или любой тайм-аут
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или промис
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
это так извращаются во флеше на ActionScript
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну как бы там вообще все антипатерны
источник

К

Константин in GameDev for Web
И все говно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они в своем ес4 там конечно отжигали
источник

К

Константин in GameDev for Web
Оттуда в принципе нельзя ничего юзать:)
источник