Size: a a a

2021 February 09

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
ну как бы компилируют сишный код движков в webasm, а там и sleep может быть
источник

К

Константин in GameDev for Web
да =) реализован на уровне longJump
источник

К

Константин in GameDev for Web
на уровне хоста
источник

К

Константин in GameDev for Web
сам wasm очень тупой, там нету таких инструкций
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
где там прерывания?=)
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
если прерываний нет, то как в итоге эти компиляции работают? :)
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
вот тут https://medium.com/devschacht/javascript-eventloop-explained-f2dcf84e36ee приводится пример функции runWhileLoopForNSeconds - в принципе этого и хватит
источник
2021 February 10

К

Константин in GameDev for Web
Denis Erygin
если прерываний нет, то как в итоге эти компиляции работают? :)
Он долбят в рантайм, он переходит на холостую строку, потому запускает определенное меcто по setTimeout
источник

К

Константин in GameDev for Web
По факту получается метод до слипа и метод после
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но в любом случае оно в том же эвент лупе что и JS
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
а не проще как в runWhileLoopForNSeconds  сделать?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так НЕЛЬЗЯ делать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как он блокирует поток
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там кроме твоего кода есть ещё куча всего
источник

К

Константин in GameDev for Web
И оно все встанет на это время
источник

К

Константин in GameDev for Web
И оно будет жрать процессорное время
источник

К

Константин in GameDev for Web
Причем 100% на все 3Ghz
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это пример был для показать что луп тикает с каким-то шагом, минимальное время - 4ms
источник

К

Константин in GameDev for Web
НЕТУ и не будет сделать слип без таймаута.
источник