Size: a a a

2021 February 08

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Ребят, а ктото использует в своих проектах audio sprites, какие то есть приемущества?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
память
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не только.
Один буффер.
Для WebAudio тоже самое, что для WebGL
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это не приводит к свопам, значит не нужно передавать источники и тд.
Просто указываешь оффсет у текущего и длину
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но! Для больших семплов это не годится.
Просто их нельзя стримить
источник

A

Andrew in GameDev for Web
да, если у тебя много звуков небольших, самое оно
помню на иос инстант крашился, переделал на аудиоспрайты и все ок
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
@andrew_telegram @eX_gd спасибо
источник

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
во блин. Почему на PIXI.Graphics могут получаться линии разной толщины, если толщина не меняется?
источник

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
а если ставишь толщину 1 - то вообще могут пропадать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это не зависит от этого
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это значит ты рисуешь по дробным значениям
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или скейлишь
источник

К

Константин in GameDev for Web
НЕТУ СПОСОБА сделать толщину независимой от матрицы трансформации
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
полтора пикселя?
источник

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
не, значения все целые, точно.
источник

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
такой вопрос - https://roobet.com/crash может кто-то делал что-то подобное? Нужна консультация
источник
2021 February 09

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Как вам такой цикл ожидания загрузки ассетов?
источник

К

Константин in GameDev for Web
ужасно
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
а как правильно?
источник