Size: a a a

2021 February 11

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Понял. Спасибо. Попробую
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
охеренть
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ждем пикси3д?
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Крутяк
источник

DK

Dima Kuzmenko in GameDev for Web
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста кто имел когда-то дело с bland - additive ( замена альфа канала png на чёрный для уменьшения веса файлов ).  Был пул игр которые вообще не трогали и не вносились изменения, сегодня обнаружили что на iphone все спайны в которых был указан "blend":"additive" и объекты с obj.blendMode = PIXI.BLEND_MODES.ADD - стали тупо черными прямоугольниками.  Кто-то сталкивался с похожим ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
ждем пикси3д?
Давно уже есть, просто закрытый
источник

К

Константин in GameDev for Web
Dima Kuzmenko
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста кто имел когда-то дело с bland - additive ( замена альфа канала png на чёрный для уменьшения веса файлов ).  Был пул игр которые вообще не трогали и не вносились изменения, сегодня обнаружили что на iphone все спайны в которых был указан "blend":"additive" и объекты с obj.blendMode = PIXI.BLEND_MODES.ADD - стали тупо черными прямоугольниками.  Кто-то сталкивался с похожим ?
Если ничего не меняли - репорти в WebKit с минимальной демкой.
источник

DK

Dima Kuzmenko in GameDev for Web
Константин
Если ничего не меняли - репорти в WebKit с минимальной демкой.
спасибо
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Dima Kuzmenko
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста кто имел когда-то дело с bland - additive ( замена альфа канала png на чёрный для уменьшения веса файлов ).  Был пул игр которые вообще не трогали и не вносились изменения, сегодня обнаружили что на iphone все спайны в которых был указан "blend":"additive" и объекты с obj.blendMode = PIXI.BLEND_MODES.ADD - стали тупо черными прямоугольниками.  Кто-то сталкивался с похожим ?
если пикси - обновить пикси.
источник
2021 February 12

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
@Hackerham привет, нашел тут проблема была и ты скинул ее решение для вебпака (https://github.com/pixijs/pixi-spine/issues/297#issuecomment-492749100)
А подскажи как быть с poi ?) Такая же штука, пишет
"export 'spine' (imported as 'PIXI') was not found in 'pixi.js'
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
а зачем перемешивать импорты и require?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
🖐🏿
а зачем перемешивать импорты и require?
А та наверное случайно сделано было. Изменение всеравно такое же выдает
источник

К

Константин in GameDev for Web
🖐🏿
а зачем перемешивать импорты и require?
Потому что это не es модуль
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но да, там сейчас можно и его грузить.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Один фиг именованный будет выше, чем анонимный модуль
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну и window.PIXI тоже
источник

К

Константин in GameDev for Web
Есть другой вариант.
Сделать реэкспорт в другом файле, там поставить глобаль и потом его импортнуть в нужном
источник

К

Константин in GameDev for Web
Типа:

//pixi.import.js
import * as PIXI from 'pixi.js';
export default PIXI;
window.PIXI = PIXI;


//app.js
import PIXI from 'pixi.import'
import 'pixi-spine'
источник