Size: a a a

2021 February 10

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
оно даст сглаживание
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и вот с ним ты можешь куча инстансов красиво отобразить, типа укчу одинаковых графиксов
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
о господи что это
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
господи нах... ЗАЧЕМ?
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
да это упоротые из видео накодили
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
аааааа
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
типа так CPU не жрет
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
ну ваще в этом есть смысл, типо раньше чем 1 сек не вызовется и в кадр попадет и не отстанет и тд, я помню лет 15 назад че-то такое пытался сделать и забил
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там ещё прикол, что времена разные.
Это из-за того, что есть время RAF, которое именно когда он был вызван, есть точное время - performance.now() и время аниматора - document.timeline.curentTime
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
generateCanvasTexture если у тебя pixi.js-legacy юзается
Неа не легаси
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Есть еще видео WebAssembly Threads (даже mutex есть) https://www.youtube.com/watch?v=x9RP-M6q2Mg
источник

К

Константин in GameDev for Web
треды - это воркеры
источник
2021 February 11

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Functions including emscripten_sleep() and functions calling them are compiled
to Emterpreter byte codes, not wasm directly. The byte codes are executed by an
interpreter called Emterpreter. Emterpreter suspends the execution of function at the call of emscripten_sleep(), stores the execution state, wait for duration asynchronously,
and resumes the execution state to contue to run. Вот додумались же до такого...
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Erygin
Functions including emscripten_sleep() and functions calling them are compiled
to Emterpreter byte codes, not wasm directly. The byte codes are executed by an
interpreter called Emterpreter. Emterpreter suspends the execution of function at the call of emscripten_sleep(), stores the execution state, wait for duration asynchronously,
and resumes the execution state to contue to run. Вот додумались же до такого...
Я тебе об этом сразу сказал, а ты решил что умнее всех?

Он делает что-то типа:


(function async tick() {
      ///lalalala

      await sleep (10)
      ///lalala

      await tick ()
})()
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он ровно так же тупо передает управление хосту, который тупо ставить setTimeout
источник

К

Константин in GameDev for Web
ЕСЛИ нету слипа в JS, значит НЕТУ слипа во всем окружении
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
generateCanvasTexture если у тебя pixi.js-legacy юзается
А вот скажи плиз, пикси легаси безопасно добавлять или есть какие то негативные стороны? Это как бы расширение любой версии пикси (выше в5 я так понимаю) или это замена?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
безопасно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
расширение
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
главное в импортах не запутаться и не поставить две пикси разных (5.3.6 и 5.3.7 например) версий случайно
источник