Size: a a a

2021 February 16

К

Константин in GameDev for Web
Ну те была багаюзерство
источник

К

Константин in GameDev for Web
И его сломали :)
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
и кучу легаси в придачу, и что можно сделать?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Erygin
и кучу легаси в придачу, и что можно сделать?
Ничего
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если нашли, то ток браузер даунгрейтить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или шарить через localStorage
источник

К

Константин in GameDev for Web
Service Worker
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник
2021 February 17

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
коллеги, есть такой вопрос по js: когда работает сборщик мусора? т.е. может ли GC в любой момент приостановить майн-тред и подчистить мусор или он включается только в промежутках между потоками исполнения? если конкретно, то я считаю время выполнения какой-то части кода. и вроде бы по времени выполнения все эти подсчеты должны быть плюс-минус одинаковые, но иногда возникают необоснованные скачки. вот могут ли эти скачки быть связаны и работой GC или это реально мой код в какие-то моменты оказывается перенагружен?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
сборщик мусора не должен останавливать основной трэд. неиспользуемые ссылки уже не используются в основном трэде. если в хроме или фф так сделано, то програмеры зря свои бапки получают :)

не остановить, а замедлить основной трэд может система изза того что проц перегружен
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
скачки могут быть связаны с уменьшением свободных ресурсов проца или памяти или шин изза общей нагрузки в системе
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
сборщик мусора не должен останавливать основной трэд. неиспользуемые ссылки уже не используются в основном трэде. если в хроме или фф так сделано, то програмеры зря свои бапки получают :)

не остановить, а замедлить основной трэд может система изза того что проц перегружен
Останавливает.
Потому что нужно пересчитать все ссылки в активном хипе объектов, и в это время ничего не должно его менять
источник

К

Константин in GameDev for Web
Evgeniy Pavlov
коллеги, есть такой вопрос по js: когда работает сборщик мусора? т.е. может ли GC в любой момент приостановить майн-тред и подчистить мусор или он включается только в промежутках между потоками исполнения? если конкретно, то я считаю время выполнения какой-то части кода. и вроде бы по времени выполнения все эти подсчеты должны быть плюс-минус одинаковые, но иногда возникают необоснованные скачки. вот могут ли эти скачки быть связаны и работой GC или это реально мой код в какие-то моменты оказывается перенагружен?
В профиле (profile) так и написано - major gc, или minor gc.
Один хрен невозможно в управляемом коде (где есть gc, jit и все что может скипнуть стейт выполнения) строго одно время выполнения достичь.
Хочешь что-то строгое - wasm,  но там все равно jit будет, но GC не будет лезть
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Константин
Останавливает.
Потому что нужно пересчитать все ссылки в активном хипе объектов, и в это время ничего не должно его менять
слепок же. нет?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тоже время требуется.
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ну скопировать пару метров - да
источник

К

Константин in GameDev for Web
И я не знаю чтобы делали снапшоты, так как при например 3Гб аллокаций на 4ГБ машине, когда нужно очистить 1ГБ мелких файлов (ну например 1млн буферов по 1кб), куда его делать?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ссылки же
источник

К

Константин in GameDev for Web
И что их нужно посчитать, удалить - остановить машину
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
мне казалось что там таблица должна быть
источник