Size: a a a

2021 February 17

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
скорее всего при стопе раскрашивают триколор, запускают мир и потом уже по триколору конкурентно чистят
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ну эт снапшот же. реализация проще, стоп дольше
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
Константин
Казус в том, что проверка происходит в момент аллокации, а аллокаций происходит в момент тяжёлых вычислений - он обязан дернуть GC чтобы дать кусок памяти, если все плохо.
да, и в этом самый трешак. т.е. есть моменты тяжелых вычислений с большим количеством аллокаций, которые сами по себе занимают много времени, так тут еще подрубается GC и еще больше усугубляет положение
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
Это вот так выглядит. вертикальные полоски - это моменты доп нагрузок. и в целом они проходят практически незаметно. но когда подрубается GC возникают микро-фризы
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ну это мое предположение. к сожалению нет способа програмно отследить моменты включения GC. это бесит. уже которые раз сталкиваюсь с ситуацией когда смотрю на эти графики и всегда гадаю мой косяк или GC нашкодил ))
источник

К

Константин in GameDev for Web
Evgeniy Pavlov
ну это мое предположение. к сожалению нет способа програмно отследить моменты включения GC. это бесит. уже которые раз сталкиваюсь с ситуацией когда смотрю на эти графики и всегда гадаю мой косяк или GC нашкодил ))
Формально твой, если ты делаешь огромный алок который нужно собрать потом как-то
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
Это нормально что System по времени дольше скриптинга?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да
источник
2021 February 18

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
офигенный геймплей
источник

К

Константин in GameDev for Web
:)) агар-ио в профиль.
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
О, нашего Гию и там и тут показывают. До чего техника дошла!
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
в каких браузерах интересно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Всех сафарях
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
chrome тоже
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, кстати, вебкиты же
источник

К

Константин in GameDev for Web
Значит - во всех браузерах :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кроме FF
источник