Size: a a a

2021 February 18

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
говорят что на мобилах еще работает
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну потому что для этого надо обновлять прям ось.
Кто любит ось обновлять?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
что за топы и кто закрыл?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
что за топы и кто закрыл?
Да там про opener.top ссылку при переходе по _blank и через всякие postMessage
источник

A

Andrew in GameDev for Web
м не понял, а причем статья?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
м не понял, а причем статья?
При том, что как раз это и юзали для редиректа в одном из случаев.
источник
2021 February 19

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
Ребятушки, кто-то работал с компанией PCversal studios?
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
народ куда копать?
Падает фпс через какое-то время?
Вкладка performans показывает нормальный график
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
в расширении пикси отключил самый верхний контейнер и всеравно черный екран и плохое ФПС
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
кажется нашел, в вкладке memory увидел что стремительно увеличивается spriteAnimation

А я их частенько пихаю в один контейнер и перед этим чистил просто контейнер типа this.animationContainer.removeChildren();

Попробовал еще перед этим сделать
this.animationContainer.children.forEach((item) => item.destroy());


И вроде пока полегче 🤷‍♂️😊
источник
2021 February 20

OA

Olya Akinshyna in GameDev for Web
привет. может сможет кто подсказать. gsap3. motionPath , autoRotate: true.   анимируемый спрайт просто вертится по кругу , двигаясь по правильному пути. когда использовался gsap2 и bezierPlugin помогало autoRotate: ["x","y","rotation",90*Math.PI/180,true] из-за разницы юнитов ротации, но в motion path не помагает
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Мгновенные игры бррр...  https://app2top.ru/investitsii/startap-artie-privlek-10-mln-na-sozdanie-mgnovenny-h-igr-v-obhod-mobil-ny-h-storov-181824.html мы запускаем игры на Unity на нашем облаке и передаем видео игрокам. Однако мы не рендерим всю графику полностью — мы стримим отдельные ассеты и анимации, рендер которых происходит в реальном времени в браузере
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
типо стримить только текстурки и треугольники? звучит не так уж плохо
источник

MM

Merovingen Merovinge... in GameDev for Web
Denis Erygin
Мгновенные игры бррр...  https://app2top.ru/investitsii/startap-artie-privlek-10-mln-na-sozdanie-mgnovenny-h-igr-v-obhod-mobil-ny-h-storov-181824.html мы запускаем игры на Unity на нашем облаке и передаем видео игрокам. Однако мы не рендерим всю графику полностью — мы стримим отдельные ассеты и анимации, рендер которых происходит в реальном времени в браузере
Если убрать юнити, чем мгновенные игры отличаются от портальных html5 игр?
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Merovingen Merovingen
Если убрать юнити, чем мгновенные игры отличаются от портальных html5 игр?
может все стримят
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
как можно для юнити стримить отдельные ассеты? есть знатоки? Разве что зоопарк слоев развести
источник

A

Andrew in GameDev for Web
вопрос на 10лмн
источник

V

Vladimir in GameDev for Web
Denis Erygin
как можно для юнити стримить отдельные ассеты? есть знатоки? Разве что зоопарк слоев развести
Явно свой фреймворк на юнити, который как-то собирает поток с облака в один слой и воспроизведением отдельно загруженных вебреквестом ассет бандлов в другой.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник