Size: a a a

2021 February 23

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Делают игры с Тимуром (Лампоголовым)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ага, это я в тви видел, релиз средней, по арту решил что с флазмом
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
На пикси?
источник

BS

Bektur Salamatov in GameDev for Web
Aff Dex
На пикси?
?
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
На чем написана?
источник

BS

Bektur Salamatov in GameDev for Web
Aff Dex
На чем написана?
Unity c#
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
Я думал группа чисто по пикси
источник

A

Andrew in GameDev for Web
группа чисто по вебу
источник

BS

Bektur Salamatov in GameDev for Web
Извиняюсь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Группа по вебу :)
источник
2021 February 24

A

Andrew in GameDev for Web
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Denis Erygin
Интересно спасибо
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Интересно спасибо
мне тоже понравилось - прям инструкция к действию
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ну там в конце хэппи енд, а могли пролететь изи
источник
2021 February 25

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Привет всем

Такой вопрос про линейную интерполяцию

по вебсокету передаю все клиентам некие координаты (например игрока) и тротлю отправку на 100 миллисекунд (например). На клиенте просто рисую точку в этих координатах. Вопрос, как мне сделать плавным перемещение?

Также на клиенте храню текущие и предыдущие координаты, например prevPos = {x: 10, y: 10}, pos = {x: 15, y: 7}

Формула линейной интерполяции есть, но как её применить?
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
сейчас я их так отрисовываю:

clients.forEach(client => {
  ctx.arc(client.pos.x, client.pos.y, 10, 0, 6.28)
})

Если я например сюда всуну куда-то этот lerp, то не поможет (логично почему)

clients.forEach(client => {
  const newPos = {
    x: lerp(client.prevPos.x, client.pos.x, какое-то-число),
    y: lerp(client.prevPos.y, client.pos.y, какое-то-число),
  }

  ctx.arc(newPos.x, newPos.y, 10, 0, 6.28)
})
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что нужно серверное время, и интерполировать между ним с клиентским временем
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
та я на клиенте искственно задержу делаю в 100мс
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тогда ты дурак
источник