Size: a a a

2021 February 22

O

Ooup in GameDev for Web
Врядли бы я писал сюда если бы все это так работало
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не поверишь, но да.
Так как в изометрии смещение по Y = Z
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нету разницы, что ты поднялся или сдвинулся вперёд.
Там уже косвенные признаки, типа сортировки + тень
источник

O

Ooup in GameDev for Web
Нет, позиционирование в обычном тайловом мире который создается на phaser нету оси чтобы поднять персонажа
источник

К

Константин in GameDev for Web
.... Иди матчасть сначала почитай про математику в изометрии
источник

К

Константин in GameDev for Web
Любой, угол мало имеет значение
источник

O

Ooup in GameDev for Web
Я понимаю что ты про изометрию говориш в целом, а мне в целом не надо, а только то на что способен Phaser. без выебонов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он мало на что способен, если у тебя нету мозгов.
источник

O

Ooup in GameDev for Web
Все с тобой понятно. Советчик который от балды пытается дать советы.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что у тебя абстрактный наглый вопрос
источник

К

Константин in GameDev for Web
За ответы на которые мне деньги платят
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не хочешь сам думать - ну ты знаешь что делать.
источник

O

Ooup in GameDev for Web
Я конкрретно заадал вопрос. То что я могу хоть 20 слоев тайлов наложить да пожалйста. Я пока пытаюсь придумать как сделать переход между этажами.
источник

O

Ooup in GameDev for Web
Так что бы это без костылей выглядело
источник

К

Константин in GameDev for Web
Самое тупое - тыкнуть хитбокс в определенной точке и включать анимацию перехода, которая в свою очередь:
1. Поднять на размер файла по Y героя, оставив тень на нужном уровне
2. Сделать фейдин верхнего уровня.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сильно зависит от типа лестницы и твоего понятия 'без кастылей'
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они разные бывают
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ваще пофигу что годот, была статья где-то огромная про математику в изометрии
источник

К

Константин in GameDev for Web
И там были и полеты, и сортировка
источник