Size: a a a

2021 March 05

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
Даже экран загрузки тормозил
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ⁣ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌
Спасибо. Выставил на 1000 (как я понял, это количество вершин в объекте), начало рисовать более крупными пачками.
В хромиум напишу, но как я понимаю, придется ориентироваться на уже имеющуюся нижнюю планку для слабых устройств
ну даже слабые с пустой сценой не должны так грузить, кмк
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вот видишь, там нагрузка на самом деле огромная. а показывает 56%
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
Для простой двухмерной игры это много или мало?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Это вообще самое большое на PixiJS , там огромное количество и вектора и растра. Шейдера оптимизированы под слабые устройства
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а насчет твоих чисел - ну они не имеют такого значения. тут же баланс важен
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ты разрабатываешь игру, добавляешь много хрени, числа растут , ты тратишь время чтобы их понизить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
где-нибудь до 100 draw-ов для мобил и 300 для PC держи
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
50 тыщ треугольничков для мобил 200 для PC
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
пространство для оптимизаций всегда огромное, вопрос в том на что тебе время реально тратить надо а на что забить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
некоторые упарываются до 1 или 2 дроуколлов а у них фрагментный шейдер просажен :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и там же ещё нагрузка на CPU - вот если не батчить то она дает больше команд на webgl но проц не используется чтобы интерливить буфера
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если батчить - меньше команд на gpu но идет заполнение буферов на cpu каждый раз и стриминг их в gpu
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да у него желзо слабее телефона
источник

К

Константин in GameDev for Web
уж сорян
источник

К

Константин in GameDev for Web
но как есть
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну если у него запорожье заработало - значит жить можно, просто даже нулевой экран имеет огромный налог
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну я вижу или заниженую частоту в 1.6
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну там просто fps 20-30 и хер с ним
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну просто это тот девайс, на котором Роберт словил баг походу
=) с стенсилом
так что как бы...
А, там 600 UHD был, тут 620
чутка старше, значит уже не пентиум
я бы сказал для такого девайса лопить 50% в пустую сцену - вообще нормально
источник