Size: a a a

2021 March 05

A

Andrew in GameDev for Web
ну х3 УХД620 должен быть неплох
источник

A

Andrew in GameDev for Web
дрова может обновить надо или глюкнуло что
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
С видеокартой явно что-то не в порядке. Я в WebGL RU вчера присылал баг с функцией синуса. Занятная вещь
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
Ну и не сказал бы, что хуже телефона. На телефоне fps просаживается значительно быстрее. А ноутбук шумит, но держит 60.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Телефоны разные бывают
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
Samsung A3 2016
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну =) понятно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я тоже такой имел, продал после, так как @iKest знает как я матерился с ним
источник

A

Andrew in GameDev for Web
другой браузер попробуй или протести вебгл
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я бы попробовал просто бублик погонять
источник

К

Константин in GameDev for Web
если он будет делать ошибку расторизвторов - выкинул девайс
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
Andrew
другой браузер попробуй или протести вебгл
Если вы про баг, он как раз в видеокарте. На фаерфоксе та же проблема. Нужно просто функцию шума поменять
источник

К

Константин in GameDev for Web
бублик - это вюрмарк
источник

A

Andrew in GameDev for Web
может там режим энергосбережения в убермаксимуме
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
Andrew
может там режим энергосбережения в убермаксимуме
источник

К

Константин in GameDev for Web
https://exponenta.games/games/map/
мне даже интересно стало
источник

К

Константин in GameDev for Web
насколько все плохо
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
В любом случае, @Hackerham, спасибо за дельные советы по борьбе с производительностью. Постараюсь учесть
Batching субъективен, drawcall-ы не панацея. Преждевременные оптимизации – плохо.
источник

К

Константин in GameDev for Web
тут вполне панацея
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как WebGL state change довольно дорогой
источник