Size: a a a

2021 March 18

К

Константин in GameDev for Web
Dima Nazdratenko
4 Pixi текста добавил в 1 контейнер, у всех один обьект стилей, где align: 'left'

почему они по центру всеравно?
По центру мультилайн будет.
В контейнере сам размещай.
Если ты им анхоры по 0.5 поставил, то чего ожидать :)
источник

АР

Артем Рутковский... in GameDev for Web
Сергей Запотылок
например? реклама и инаппы и там и там. в чем отличия кроме управления?
главные различия в дистрибуции и в подходе к заработку на игре.
в мобилах маленький независимый разраб в 99% случаев ничего не заработает без паблишера.
в вебе есть варианты, например, клепать игры под крупные порталы, некоторые сторы (те же Яндекс.Игры) дают хорошим играм много бесплатного трафа. в мобилах никто бесплатный траф не дает (aso/органика не в счет, крохи), там все стоит очень дорого.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Артем Рутковский
главные различия в дистрибуции и в подходе к заработку на игре.
в мобилах маленький независимый разраб в 99% случаев ничего не заработает без паблишера.
в вебе есть варианты, например, клепать игры под крупные порталы, некоторые сторы (те же Яндекс.Игры) дают хорошим играм много бесплатного трафа. в мобилах никто бесплатный траф не дает (aso/органика не в счет, крохи), там все стоит очень дорого.
всмысле не дают бесплатный траф в мобилах?
источник

АР

Артем Рутковский... in GameDev for Web
бывают редкие случаи, когда фичерят игру и она выстреливает. для 99% разрабов неактуально.
источник

АР

Артем Рутковский... in GameDev for Web
у меня фичерили на айос прилу и даже это было крохи трафа
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
фичеризн - это бизнес девелопмент. Если раотать в этом направлении, то все реально.
к тому же сейчас есть всякие анкеты "заполни и получи трафла" (если что-то зацепит тех, кто их читает)

но мы нашли для себя идеальный вариант: делать игры на дефолд. Идти нативно и красиво на мобилы и затем на html5. Отличная деверсификация получается, нам очень нравится
источник

АР

Артем Рутковский... in GameDev for Web
именно - бизнес. индивидуальный разраб в эту картину не вписывается. у него нет ни компетенций ни навыков ни понимания в мобилах и бизнесе в сторах. а на вебе вполне реальные шансы залить в яндекс.игры и заработать больше зарплаты или делать игры / продавать поки/крейзикам, тоже заработок.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну так это то ,чем нужно заниматься.
у нас 2 человека в студии. Учимся, общаемся, развиваемся
источник

АР

Артем Рутковский... in GameDev for Web
и прекрасно. успехов, терпения, классных игр и заработков )
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
и с порталами тоже нужно выстраивать взаимоотношения, а не просто залил и жди денег. Везде где задейтсвованы люди, нужно учиться общаться с этими людьми
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Артем Рутковский
и прекрасно. успехов, терпения, классных игр и заработков )
уже все это есть, спасибо =)
идем дальше )
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
но если что, я с тобой согласен про то, что паковать js игры это не совсем то, что делать мобилки в большенстве случаев. т.е. не говоря уде о том, что уменя есть сомнения что такие игры будут фичерить платформы (могу быть неправ, конечно)
источник

АР

Артем Рутковский... in GameDev for Web
Alexey Gulev
и с порталами тоже нужно выстраивать взаимоотношения, а не просто залил и жди денег. Везде где задейтсвованы люди, нужно учиться общаться с этими людьми
конечно, и эта как раз та компетенция, которая обычно отсутствует у разраба (программиста).
а она очень важна. например, у меня ежемесячный созвон с одним из руководителей GameDistribution. помогает решать вопросы и развиваться.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Артем Рутковский
конечно, и эта как раз та компетенция, которая обычно отсутствует у разраба (программиста).
а она очень важна. например, у меня ежемесячный созвон с одним из руководителей GameDistribution. помогает решать вопросы и развиваться.
ну вот, да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кто тут умный.
Почему в Yandex Metrica UserParams не отображаться?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я все по доке сделал, дебагер показывает то шлется, но в отчётах его нет
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Константин
Кто тут умный.
Почему в Yandex Metrica UserParams не отображаться?
(поднял руку)
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
User Params будут вот тут только
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
По ним можно еще сегменты делать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, он пустой.
Везде пустой, 2 часа прошло
источник