Size: a a a

2021 March 18

К

Константин in GameDev for Web
Ну сделай объект, че
источник

M

Max in GameDev for Web
либо класс со статикой
источник

К

Константин in GameDev for Web
И экспорт дефолтом
источник

К

Константин in GameDev for Web
Объект будет контейнером, можешь в него писать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там смотри.
Там по ссылке все передается, почти.
источник

К

Константин in GameDev for Web
[export] это объект с гетерами
источник

К

Константин in GameDev for Web
И поля в нем реалонли
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но если ты сделаешь так:


export default  {
     lala:10
}

Это уже просто объект из экспорта
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если ты в вебпаке с ес5
источник

К

Константин in GameDev for Web
То ваще пофигу:)
источник

M

Max in GameDev for Web
как именно это потом импортится?
источник

M

Max in GameDev for Web
неудобно просто то, что в простом объекте не задать тип полю. там только присвоению он определится, а мне например не надо сразу создавать там класс допустим в переменной.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Че это
источник

M

Max in GameDev for Web
Константин
Но если ты сделаешь так:


export default  {
     lala:10
}

Это уже просто объект из экспорта
вот это
источник

К

Константин in GameDev for Web
Max
как именно это потом импортится?
Так же

import myAvesomeModule from './.../'

Он же дефолтный а не именной
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можно и именной
источник

К

Константин in GameDev for Web
Max
неудобно просто то, что в простом объекте не задать тип полю. там только присвоению он определится, а мне например не надо сразу создавать там класс допустим в переменной.
сделай сначала объект, потом экспорти

const lalal: { lala: number }  = {
   lala: 10
};

export default lalal;
источник

M

Max in GameDev for Web
Константин
сделай сначала объект, потом экспорти

const lalal: { lala: number }  = {
   lala: 10
};

export default lalal;
о, вот кстати так легче тип определить, чем отдельным интерфейсом
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но обычно в таких не пишут, потому что автовыводится тип по значениям
источник

T🦉

Tony 🦉 in GameDev for Web
Еще можно извратиться и через as определить тип. Если вдруг хочется литерал объекта
источник