Size: a a a

2021 March 19

К

Константин in GameDev for Web
Проблема что у меня персонализированная, у ЯИ вся
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ее шарить бесполезно. она специфична для аудитории :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
я про аналог caniuse
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, вот я и говорю.
у ЯИ же площадка, там будет все подряд.
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
типа агрегатора спек кросбраузерного
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
я про аналог caniuse
Да нету, был webglstat - сдох
источник

К

Константин in GameDev for Web
iOS просто - они впилили ASTC в сафари, значит везде, где ARM SOC + PowerVR =)
Даже на M1
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
По рендерингу тоже вопрос абстрактный. Даст приемущество по memory bandwidth
Но если у тебя нет ботлнееа там то ты не увидишь разницы «по рендерингу»
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну я вот имею некотрый проект, где ОГРОМАНАЯ текстура
источник

К

Константин in GameDev for Web
скажем - 6 4k, и там если не юзать compressed texture, то полная жопа.
как с аплоадом (декодинг) так и с памятью
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
Всем привет, на двух страницах должен быть новый  pixi Application, стоит перерисовывать один или два запилить ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
спорный вопрос
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Константин
ну я вот имею некотрый проект, где ОГРОМАНАЯ текстура
Она загрузится быстрее, но рендеринг ее быстрее не будет, пиксельный шейдер будет процессии все то же количество пикселей с тем же количеством циклов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну да, там же просто декодинг блок отработает и отдаст RGBA обычный при семплинге.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Именно, о чем я и говорю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот, там вопрос имеено такой - насколько семплинг дороже + сколько транскодинг дороже.
вот как с апаратным блоком дело - ХЗ, нету такой инфы нигде
это померить фактически никак.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Я думаю разницей можно принебречь (даже если она есть)
Общаясь с инженерами arm, Qualcomm , imagination и пр. Никогда не всплывал даже этот момент
источник

A

Andrew in GameDev for Web
А тут вроде кто-то знал людей из гаф?
https://gafmedia.com/
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
Николай Тюрин
Всем привет, на двух страницах должен быть новый  pixi Application, стоит перерисовывать один или два запилить ?
Народ подскажите плес как вы "два pixi" в одном приложении подрубаете в один канвас или каждому свой
источник

К

Константин in GameDev for Web
Никак
источник