Size: a a a

2021 March 19

К

Константин in GameDev for Web
Ты вообще не сможешь юзать 2 инстанса пикси (без страдания)
источник

К

Константин in GameDev for Web
потому что там шарится кеш
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты должен 1 раз сделать апку и прибить к ней канву.
И не сносить.
Или ты огребешь много проблем из-за того, что кеш шарится.
Как я понял, ты прям совсем зеленый, и тебе не постичь так быстро магию как полностью снести стейт от пикси.
источник

К

Константин in GameDev for Web
если уж ты накосячил и надо мультиинстанс - привет фреймы, так будет проще контролировать жизненный цикл
источник

К

Константин in GameDev for Web
(но никто не запрещает сделать N рендеров, и общие ресурсы, почему нет, там спокойно по контекстам шарится нутро, ток если ты снесешь ресурс в одном - слетит и в другом =)) )
источник

К

Константин in GameDev for Web
Итого:
1. Хочешь гемороя - создавай несколько апликейшенов на несколько канвы
2. Не хочешь - 1 канва вечная
3. Надо, но не хочешь гемороя - генери iframe для каждого инстанса
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
Спасибо за подробный ответ)
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
Да совсем зелёный в играх)
Я попробовал два способа остановился на двух канвах которые при переходе затирают предыдущий
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
Ну крч две страницы при переключении новая грузится
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
В других способах была проблема с resize
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
Константин
Ты должен 1 раз сделать апку и прибить к ней канву.
И не сносить.
Или ты огребешь много проблем из-за того, что кеш шарится.
Как я понял, ты прям совсем зеленый, и тебе не постичь так быстро магию как полностью снести стейт от пикси.
Значит меня ждут котлы вечной боли от кеша?(
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты делаешь какую-то хрень как я вижу
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
Ну смотри, к вью подрубил пикси на одной странице мне нужно одно показывать, на другой глобальную карту
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
С которой мне ещё разбираться
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это не совсем так.
Делай все в 1 контексте
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вью там только для UI
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
Константин
Это не совсем так.
Делай все в 1 контексте
тоесть мне лучше сделать один канв и в нем каждый раз рисовать новые данные учитывая страницу. или мб сделать один pixi app и мб перетирать все спрайты
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
ну сделать я могу по разному я просто не знаю как будет правильнее для кеша производительности и "еще пару умных слов"
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты и так и так будешь перерисовывать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Всегда
источник