Size: a a a

2021 March 19

К

Константин in GameDev for Web
Так как пикси ВСЕГДА обновляет канвас
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это тебе не древний пиксельные блит
источник

К

Константин in GameDev for Web
Николай Тюрин
ну сделать я могу по разному я просто не знаю как будет правильнее для кеша производительности и "еще пару умных слов"
Ты сначала напиши как можешь,а потом, через полгода, рефакторь
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну или 3
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
хах)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как Эрик делает
источник

К

Константин in GameDev for Web
Причем чувак отважный, с пикси 4.4.6 на 6 стразу прыгнул
источник

К

Константин in GameDev for Web
Минуя ~ 30 минорных и 1 мажорную версии
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
у меня 6 пикси....
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
там как я понимаю все сырое  ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ой, тебе достаточно
источник

К

Константин in GameDev for Web
То, что там кривое - ты не сможешь юзать, так как зелёный:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я же юзаю, а там (в моем проекте) поверь, гораздо больше наворочено чем ты сможешь придумать :)
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
Константин
Ты делаешь какую-то хрень как я вижу
да еще насчет хрени, я крч добавляю тень через ticker когда pointerover. ну тоесть при наведении чуть появляется понемногу тень
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
я вот жопой чую что это говно какоето
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
но немогу придумать другого решения
источник

К

Константин in GameDev for Web
Научись в твинеры
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они на самом деле делают тоже самое :)
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
можно пример, а то я не понимаю как это гуглить))
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник