Size: a a a

2021 March 23

АС

Александр Скоробогат... in GameDev for Web
Всем привет! Кто-нибудь знает можно ли монетизироваться через rewarded рекламу в фейсбуке? Вроде для России нельзя, не?
источник

ДК

Данііл Красніков... in GameDev for Web
Кому надо, держите
источник

ДК

Данііл Красніков... in GameDev for Web
🔎 UDEMY: Раздача бесплатных курсов

1. 31 Startup Business Model : Best Startup Course - Ссылка

2. Project Development Using JAVA for Beginners - 2021 - Ссылка

3. Data Analytics Real-World Projects in Python - Ссылка

4. Python And Django Framework For Beginners Complete Course - Ссылка

❗️Важно: Время действия бесплатных купонов ограничено, поэтому, если вас заинтересовал какой-то курс, на него можно зарегистрироваться сейчас, но проходить уже когда будет время. Приятного просмотра! 😜

@IT_1ess0ns
источник

К

Константин in GameDev for Web
Александр Скоробогатый
Всем привет! Кто-нибудь знает можно ли монетизироваться через rewarded рекламу в фейсбуке? Вроде для России нельзя, не?
Раньше вообще нельзя было вывести средства.
Рекламу можно включить, но денег не дадут
источник

S

Swaraj in GameDev for Web
Hi, is there any tutorial for webpack setup for Pixi + typescript+ yarn command to run and build
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Swaraj
Hi, is there any tutorial for webpack setup for Pixi + typescript+ yarn command to run and build
источник

S

Swaraj in GameDev for Web
Thankyou.. I will check it..
источник
2021 March 24

S

Swaraj in GameDev for Web
Is there any suggestions for developing slot games?
источник

S

Swaraj in GameDev for Web
Boilerplate
источник

IB

Ilya Baranov in GameDev for Web
Привет, можете подсказать, или направить, в какую сторону гуглить,
почему при изменении размера сцены, её потомок не масштабируется пропорционально, а растягивается на всю ширину
Использую pixijs,
https://codesandbox.io/s/pixi-example-ofgt8?file=/src/index.js
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ilya Baranov
Привет, можете подсказать, или направить, в какую сторону гуглить,
почему при изменении размера сцены, её потомок не масштабируется пропорционально, а растягивается на всю ширину
Использую pixijs,
https://codesandbox.io/s/pixi-example-ofgt8?file=/src/index.js
Потому что контейнер не имеет размера - он масштабирует всех внутри
источник

К

Константин in GameDev for Web
и толку от такого ресайза нет, так как рендерер все равно фиксирован
источник

К

Константин in GameDev for Web
это не Флеш - тут совсем другие правила
источник

К

Константин in GameDev for Web
stage - контейнер
источник

К

Константин in GameDev for Web
на старте, размер stage - размеру спрайта * его скеил, потом ты его меняешь - ясьпень он его растянет
источник

IB

Ilya Baranov in GameDev for Web
Константин
и толку от такого ресайза нет, так как рендерер все равно фиксирован
А если я буду менять размеры рендерера, привязав их к размерам <canvas> как тогда можно масштабировать размер спрайтов внутри?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ilya Baranov
А если я буду менять размеры рендерера, привязав их к размерам <canvas> как тогда можно масштабировать размер спрайтов внутри?
так же
источник

К

Константин in GameDev for Web
ток не привязывай размеры, а считай скейлы, для контейнеров
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как
container.width = 100

на самом деле:
container.scale.x = 100 / container.getLocalBounds().width
источник

IB

Ilya Baranov in GameDev for Web
Константин
так как
container.width = 100

на самом деле:
container.scale.x = 100 / container.getLocalBounds().width
Окей, спасибо, попробую
источник