Size: a a a

2021 March 28

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
gnoblin
Тут нету резюме вообще
не постят просто
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
gnoblin
Мб можно попостить из чатика?
я в этом чате не видел резюме за последнее время
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
если есть то закину
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
А мог бы запинить опрос? Мб кто-то увидит и опубликует
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
ПРАВИЛА БЕЗ
не постят просто
Вот стесняются почему-то
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
gnoblin
А мог бы запинить опрос? Мб кто-то увидит и опубликует
давай, запили я запиню
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Я уверен есть много толковых спецов ржаного уровня
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
ПРАВИЛА БЕЗ
давай, запили я запиню
Момент
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Собираем #резюме из чатика.

Ты - опытный webgl разраб и ищешь новое место работы?

Ты - веб-разраб с опытом и хочешь развиваться в вебгл?

Ты - вебгл junior/junior+ и ищешь хорошие проекты для набора опыта с оплатой?

Пиши в чат с тегом #резюме,
оно будет опубликовано в https://t.me/webgl_jobs !
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
ПРАВИЛА БЕЗ
давай, запили я запиню
+, запости от себя для солидности
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Спасибо
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Ура
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Ждём потока резюме
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Можно ли как-то оверрайднуть тип в TS? Я пытаюсь создать кастомную тему для MaterialUI, но там стоят две темы по дефолту которые являются типом. И как его оверрайднуть  - фиг знает
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
gnoblin
Там с клиентской частью ещё очень много проблем по оптимизации
Ну клиентская часть когда на 100 игроков и на 1000 уже почти нету разницы. Т.к. оптимизации уже будут на месте.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Yuriy Empty
Можно ли как-то оверрайднуть тип в TS? Я пытаюсь создать кастомную тему для MaterialUI, но там стоят две темы по дефолту которые являются типом. И как его оверрайднуть  - фиг знает
Строгая типизация и правила ТС сила и проклятие. В JS таких вопросов не возникает, делай что хочешь и как хочешь.
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Строгая типизация и правила ТС сила и проклятие. В JS таких вопросов не возникает, делай что хочешь и как хочешь.
Вот я про это и подумал. Либо я чего-то не знаю, и его можно как-то оверрайднуть, или тупик...
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Yuriy Empty
Можно ли как-то оверрайднуть тип в TS? Я пытаюсь создать кастомную тему для MaterialUI, но там стоят две темы по дефолту которые являются типом. И как его оверрайднуть  - фиг знает
Возможно стоит задать вопрос в профильном канале? Например тут: https://t.me/ts_cool
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Ну клиентская часть когда на 100 игроков и на 1000 уже почти нету разницы. Т.к. оптимизации уже будут на месте.
справедливо
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Какая разница, тут половина на ТС пишет
источник