Size: a a a

2021 March 27

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

К

Константин in GameDev for Web
а ты как думал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так везде ток по кнопочке
источник

К

Константин in GameDev for Web
звук тоже по кнопочку
источник

К

Константин in GameDev for Web
видео тоже ток по кнопочку
источник

К

Константин in GameDev for Web
любые пермишены - ток по кнопочке
источник

M

Max in GameDev for Web
т.е. если панелька может убраться сама, то для этого обязательно надо крутить девайс туда сюда?
источник

M

Max in GameDev for Web
я вот это хотел понять
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это ток на яфонах справедливо
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
Max
как на иос делать чтобы верхняя панелька с адресом у браузера убиралась во время игры?
никак
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
есдинственое он уеньшаеться
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
когда ты двигаешь пальцем с низу вверх
источник
2021 March 28

g

gnoblin in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Угу.
Там по сути идёт экспоненциальная инженерная сложность с числом людей.
По игрокам:
1- ну тут всё просто, это сингл плеер
3 - ну тут брутфорсим коопчик
10 - мультиплеер, это уже комнаты, матчмейкинг, база
100 - тут уже алгометрически все сложнее. Нужно сильный упор на оптимальные алгоритмы и с мозгами к производительности и памяти подходить.
1,000 - выжимаем всё из того что делали для 100, заходя на грани мощного сервера с пачкой ядер. Из сети выживаем всё что можем. Используем гпу на серверах для парралелизации кучи вычислений.
10,000+ совсем иной подход к архитектуре, хранения и обработки данных. Improbable туда замахиваются, но их суперзвёздам из оксфорда, гугла и других топовых компаний, даже им не легко это всё реализовать.
Там с клиентской частью ещё очень много проблем по оптимизации
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
А почему так?
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Тут нету резюме вообще
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Или так и надо и есть отдельный webgl_resume?
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Мб можно попостить из чатика?
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Типа 887 участников чата и никто не ищет ту или иную вакансию как вебгл разраб?
источник