Size: a a a

2021 April 02

D

Dark256 in GameDev for Web
не предлагает....
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
ERROR in D:/html5_games/src/base/display/filters/GlowFilter.ts(25,16):
TS2339: Property 'padding' does not exist on type 'GlowFilter'.
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
У меня проблема с DisplacementFilter.
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
ERROR in D:/html5_games/src/base/display/filters/DisplacementFilter.ts(55,5):
TS2322: Type 'Sprite' is not assignable to type 'ISpriteMaskTarget'.
 The types of '_texture.baseTexture.resource' are incompatible between these types.
   Type 'import("D:/html5_games/node_modules/@pixi/canvas-renderer/node_modules/@pixi/core/index").Resource' is not assignable to type 'impor
t("D:/html5_games/node_modules/@pixi/core/index").Resource'.
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
import { DisplacementFilter } from '@pixi/filter-displacement';
import * as PX600 from 'pixi.js-legacy';

private _displacementMap: ISpriteMaskTarget;
this._displacementMap = PX600.Sprite.from(${Utils.getServerUrl('static')}/sharing/disMap${displacementMap}.png);
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
И вот тут падение:
this._filter = new DisplacementFilter(this._displacementMap, scale);
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
точнее - сообщение об ошибке. Сам фильтр, как ни странно, работает :)
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
Кстати, в нем так и тянется такая вот бага: область с прямыми линиями:
http://prntscr.com/112d6pv
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
WRAP_MODES.MIRRORED_REPEAT
_displacementMap вращение и перемещение по Х
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
padding 50
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
Сама мапа такая: _displacementMap
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
И партикльконтейнер не работает. На выходных или в ПН тогда буду спрашивать :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я те сразу сказал - тупая идея была
источник

К

Константин in GameDev for Web
И нафиг тебе Легаси, у тебя шейдеры
источник

К

Константин in GameDev for Web
Какое нафиг Легаси
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
ну у кого вебгл - будут шейдеры, у кого канвас - не будет)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Dark256
Кстати, в нем так и тянется такая вот бага: область с прямыми линиями:
http://prntscr.com/112d6pv
антиалиас не работает внутри фильтров
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
антиалиас не работает внутри фильтров
До сих шоли мсаа не форсанули?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
киньте ссылок по оптимальности использования компреснутых текстур в плане - размер + качество сжатия + вдруг есть покрытие этими алгоритмами устройсв.

изначально больше андроид интересует (etc и astc. etc1 отбросил изза отсутствия поддержки сабтекстур).

нужно не столько расширения, сколько хаки по определнию поддержки отдельных алгоритмов внутри расширений и именно аппаратной поддержки разных алгоритмов (очень желательно не тащить альфу на карту отдельно от основной картинки). ну и различия в реализациях для webgl и webgpu
источник