Size: a a a

2021 April 02

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ну или кто что использует? :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
и почему
источник

К

Константин in GameDev for Web
Их нигде нет, субтекстур, потому что gpu их прям так и хранит, не распаковывая
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для начала - нету разницы webgl, webgpu, directx, Vulcan
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это строго аппаратные форматы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Есть контейнеры, базис или ktx, или dds
источник

К

Константин in GameDev for Web
А в них как был uastc, bc3/5/7, pvrtc, etc/etc2, так и остался.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Прибиты они на конвейер GPU
источник

К

Константин in GameDev for Web
По этому ты просто можешь у девайса (драйвера) запросить какие он поддерживает, оттуда и плясать
источник

К

Константин in GameDev for Web
ASTC единственный нормальный варик на ведра/IOS
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто потому что нету лучше
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
etc/etc2 - у них 10+ алгоритмов сжатия. и вопрос поддерживает ли эти алгоритмы драйвер или меня контекст надул и распаковывает их в ргба и отдает драйверу непожатыми
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
не понял про эмуляцию сабтекстур. формирование текстурного атласа из 100 сабтекстур дает мне 1 бинд + 1 дрокол, а не 100. это под капотом 100 дроколов?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
etc/etc2 - у них 10+ алгоритмов сжатия. и вопрос поддерживает ли эти алгоритмы драйвер или меня контекст надул и распаковывает их в ргба и отдает драйверу непожатыми
Чё, etc
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он 1
источник

К

Константин in GameDev for Web
Etc
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ericson texture compression
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
+++ Он будет эмулироваться только на софт рендере каком-нибудь, не более
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
не понял про эмуляцию сабтекстур. формирование текстурного атласа из 100 сабтекстур дает мне 1 бинд + 1 дрокол, а не 100. это под капотом 100 дроколов?
У тебя странное понятие субтекстур
источник