Size: a a a

2021 April 02

К

Константин in GameDev for Web
Сабтекстура - это копирнуть/залить кусок блока текстуры из одной в другую
источник

К

Константин in GameDev for Web
Artsiom Trubchyk
+++ Он будет эмулироваться только на софт рендере каком-нибудь, не более
Свифт этого не делает к примеру ,так как походу просто транскодера в хроме нету.
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Константин
Свифт этого не делает к примеру ,так как походу просто транскодера в хроме нету.
Просто свифт сообщает, что у него есть ETC и S3TC. По идее тогда должен, иначе зря сообщает)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну я получал черную невалидную текстуру
источник

К

Константин in GameDev for Web
Может там должно повести
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Сейчас открыл на свифт вот эту страницы на ПК и показывает s3tc и внизу etc. https://toji.github.io/texture-tester/
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
COMPRESSED_RGB8_ETC2                      = 0x9274;
COMPRESSED_SRGB8_ETC2                     = 0x9275;
COMPRESSED_RGB8_PUNCHTHROUGH_ALPHA1_ETC2  = 0x9276;
COMPRESSED_SRGB8_PUNCHTHROUGH_ALPHA1_ETC2 = 0x9277;
COMPRESSED_RGBA8_ETC2_EAC                 = 0x9278;
COMPRESSED_SRGB8_ALPHA8_ETC2_EAC          = 0x9279;

что выбирать? :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Константин
Сабтекстура - это копирнуть/залить кусок блока текстуры из одной в другую
если я залью 100 кусков в одну - и буду их рисовать, дрокол 1 на аппаратном уровне?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
вебгл говорит что один :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
COMPRESSED_RGB8_ETC2                      = 0x9274;
COMPRESSED_SRGB8_ETC2                     = 0x9275;
COMPRESSED_RGB8_PUNCHTHROUGH_ALPHA1_ETC2  = 0x9276;
COMPRESSED_SRGB8_PUNCHTHROUGH_ALPHA1_ETC2 = 0x9277;
COMPRESSED_RGBA8_ETC2_EAC                 = 0x9278;
COMPRESSED_SRGB8_ALPHA8_ETC2_EAC          = 0x9279;

что выбирать? :)
Это один и тот же, просто каналы по разному лежат
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
комуто было лень держать один стандарт и придумали еще 5? :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
А ничего, что в webgl2 20+ форматов?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто вариаций
источник

К

Константин in GameDev for Web
RB, R32, R8 и все подряд
источник

К

Константин in GameDev for Web
RGB565
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
они все аппаратно поддерживаются, если поддерживается расширение?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
я тут начал читать про андроид и напоролся на прикол, что на карту может уйти ргба
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
или это баги, которые скорее исключение?
источник