Size: a a a

2021 April 06

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну да. все так. как всегда есть разные тактики. есть тактика прыгнуть в высоко конкурентную среду с большим количеством денег и пытаться откусить маленький кусочек, если получится то ты в шоколаде, а есть тактика работы в небольших нишах с постепенным ростом
все по разному и все сложно, как и везде
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ща наверное вообще не имеет делать смысла "игру своей мечты" не имея дикой маркетинг-программы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как она утонет и никто не заметит, кроме твоих друзей и знакомых.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
имеет еси ты умеешь в это и знаешь что делаешь и Valheim хороший тому пример.
маркетинг - это не обязательно большие бюджеты и закупка рекламы, это может быть искренность с потенциальными игроками и понимание их нужд. Просто это сложно, если ты сам не геймер и у тебя нет ни того, ни другого. Не получится сову на глобус того-этого.
все сложно и универсального рецепта нет.
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
хз как можно и дохера играть и ещё и кодить уметь, по сути надо быть и продукт менеджером и программистом
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Георгий
хз как можно и дохера играть и ещё и кодить уметь, по сути надо быть и продукт менеджером и программистом
Ну кодить игры и не играть это оч странно
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Как производитель колбасы, который вегетарианец
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
изи, просто технологии интересны
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Рифмовать не буду, но для игр не подходит
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Имхо
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Для вебгл да, тут прикольный тех
источник

К

Константин in GameDev for Web
На самом деле спокойно можно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Один фиг, все механики уже известные
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Ну так много херовых игр поэтому
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тут прикол а том, что как геймдиз только имеет смысл
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Ну в принципе можно если команда большая, могут не все играть
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Константин
Тут прикол а том, что как геймдиз только имеет смысл
Не
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Ты же должен знать какие тайминги скорости твины в хороших проектах, как сделать игру сочной
источник

К

Константин in GameDev for Web
За это отвечает геймдиз
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Как фичи реализовываются в качественных проектах
источник