Size: a a a

2021 April 06

g

gnoblin in GameDev for Web
Нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как раз да
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Ну я про то, что вот ты делаешь например крутой кусок технологии в вебгл- ты смотришь как сделано технически в аналогичных проектах
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Тоже самое тут
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Константин
За это отвечает геймдиз
Ок, два подхода имеют право на жизнь
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в маленьких командах все отвечают за все
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Но типа минимально человек должен понимать, что он делает, чтобы не было топорно
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Alexey Gulev
в маленьких командах все отвечают за все
Не обязательно, ещё есть Т-shape
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
но без геймдиза никуда.
но человек все равно должен понимать что такое писать игры, что как делается и как играется
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
gnoblin
Но типа минимально человек должен понимать, что он делает, чтобы не было топорно
С другой стороны геймдизайнер ему даст кучу рефов на видео
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Так что да приемлемо если этого хватает
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Ещё косяк не играть в свою игру, а только ее девелопить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну это невозможно.
Потому что чекать придётся все равно +-, конечно всю ты ее не будешь играть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Должен играть геймдиз
источник

К

Константин in GameDev for Web
НО  прикол то в том, что когда ты сам играешь, ты уже знаешь что и как - и все равно мнение не объективное
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Не, целиком да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для тебя все хорошо
источник

К

Константин in GameDev for Web
:)
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Но хотя бы минимально
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Замыл тоже есть согласен
источник