Size: a a a

2021 April 06

g

gnoblin in GameDev for Web
Я перерывы делаю, чтобы не мылилось
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
в маленьких командах все отвечают за все
Это я думаю несколько плохой подход.
Должен быть как минимум какой-нибудь перевес.
Иметь 3х всех человек-комбаин такое себе, они постоянно будут перетягивать канат на себя не имея доминнации.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Ну не так. Зоны ответственности есть, конечно. Но нет такого, что кто-то что-то не делает когда это нужно делать только потому что это не его ответственность
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но тут есть некое такое.
Вот ты придумал механику своим недо-экспертизой, ок, внедрил, все ок, потом пришел Вася и сказал - херня, выбрасывай.
Ты, формально, даже не можешь осознать что это херня, так как нету экспертизы, для тебя ок.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я вот хз как такое разруливать
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
вот смотри. У нас команда из двух человек.
Условный геймдизайнер и усовный программист.

но на проекте больше ролей (и желателньо людей).
Поэтому ГД еще и АртЛид т.к. игре нужно рисовать или покупать/заказывать арт. А программист еще и продюсер т.к. гейдиз тоже может увлечься и делать что-то, что не принесет явной пользы или не нужно делать сейчас. А продэсер может задать нужные вопросы и помочь расставить приоритеты.

Мощь маленькой команды в том, что все люди могут договориться со всеми. Если у меня, как у программиста есть идея, я могу спросить геймдиза, он подумает и скажет ок или не ок. И наоборот.

это я еще не беру qa, маркетинг, биздев, административные функции и т д
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
декларацию заполнить - это тоже работа и без нее тоже геймдева не получится.
или выстраивание отношений с платформами
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в крупной компании есть целый отдел на каждую такую область. а тут это все делят несколько человек
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
а какой варик есть допустим собрать команду из челов без зп чтобы выкатить игру?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
сложно найти хороших специалистов согласных работать за веру в светлое завтра и не растерять мотивацию в первый месяц. Я давно (лет 12 назад, после первого такого опыта) от такой идеи отказался.
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Хороших и за деньги-то найти сложно
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Константин
Но тут есть некое такое.
Вот ты придумал механику своим недо-экспертизой, ок, внедрил, все ок, потом пришел Вася и сказал - херня, выбрасывай.
Ты, формально, даже не можешь осознать что это херня, так как нету экспертизы, для тебя ок.
Не, я не про это
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Вася выдал механику, можно ее сделать на отебись или внимательно вкусно
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Я больше про это
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Георгий
а какой варик есть допустим собрать команду из челов без зп чтобы выкатить игру?
Мне кажется нереально
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Alexander Tewpin
Хороших и за деньги-то найти сложно
Ага
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
gnoblin
Вася выдал механику, можно ее сделать на отебись или внимательно вкусно
именно. в корп. культуре - мне дали таску, я сделал
в маленькой(инди?) команде ты пытаешься сделать хорошо и предложить идеи улучшения. по возможности делаешь "сочно" и потом отдаешь гд настройки этой "сочности" на его вкус
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
наверное, можно это описать, как культура заинтересованности в хорошем результате всеми участниками процесса разработки.
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Alexey Gulev
именно. в корп. культуре - мне дали таску, я сделал
в маленькой(инди?) команде ты пытаешься сделать хорошо и предложить идеи улучшения. по возможности делаешь "сочно" и потом отдаешь гд настройки этой "сочности" на его вкус
Ага ну если совсем маленькая ок
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
gnoblin
Я перерывы делаю, чтобы не мылилось
После перерывов часто ловлю на мысли что идея тупая
источник