Я не могу вообще обстрагироваться
и да, это очен сложно и поэтому нужен отдельный человек, который находится на совершенно другом уровне разработки и е будет оглядываться на “ну в коде так проще сделать” или “ну какой арт нашли на стоках, такой и вставили”.
Когда ты сам код писал, ты сам, хочешь ты того или нет, себя оправдываешь, срезаешь углы или неудобные места. Часто даже не сознательно. Но за годы практики иногда это получается и даже неплохо.
Я просто выработал себе несколько правил, вроде “Весь код говно всегда и везде”, “лучший код -это не написанный код”, “нет кода - нет проблем” и т.д
Игру как конечный и цельный продукт нужно любить и ценить больше всего, а не свою работу над ней. Все что ты пишешь и делаешь лишь шаги к достижению цели. Язык программирования, движок, архитектура, код логики и вообще все, это просто инструменты. Если инструмент не подходит - меняем, если не нравится результат, переделываем и т.д. Как только появляется “ууу, я так классно написал, ваши правки все ломают” - начинаются проблемы. Если для пользы конечному продукту нужны правки - значит они нужны, если твой код не может в эти правки, очень жаль, напиши новый. Причем обычно написать новый не проблема, если у программиста нормальное к этому отношение, но проблема, если он становится на дыбы и начинает саботировать работу доказывая свою точку зрения (не всегда сознательно).