Size: a a a

2021 April 07

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
а хз, у меня пакер всего на CI на линуксе
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
у меня на винде посинеешь паковать
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
15 часов в 7 потоков на CI серваке херачит полный ребилд. Но его я запускаю типа раз в год. Так инкременталка.
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
Вот добавляю для мобил текстурки, ща буду полный экспорт опять делать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тут просто есть вариант наоборот - рабочие ложадки там тредриперы х16 с 2080, а сервак 1поток 1gb:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Смотри, astc есть везде уже.
90% покрытия
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ios с 13.6 точно
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
ну значит подумаю ещё и astc впилить
источник

К

Константин in GameDev for Web
st3c наоборот на мобилах почти нет
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
сути это не меняет, от etc2 отказаться не хочу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он так как только DX
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
st3c основной на десктопе, а у нас основная тем как раз браузер, а мобилы так, за компанию (сейчас мобилы вообще png грузят)
источник

К

Константин in GameDev for Web
pvrtc сразу нахкр
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты же в угол забъешься
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты видел как он кринжует все
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там нужно делать препроцессинг
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ещё тайлы по пзде, так как он края репитит
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
посмотрю, у нас тайлов нет нигде почти
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
ладно, astc допустим убедил, но пакнуть etc2 всё равно надо, нужен нормальный коммандлайн тул под линукс
источник

К

Константин in GameDev for Web
Etc2 это же Эриксон, у них чё, тулзы нет? Не верю.
источник