Size: a a a

2021 April 06

К

Константин in GameDev for Web
Но! Тогда никакой конструктор никогда не вызовется
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну на самом деле нельзя в рантайм запретить, если это не транспил
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как super имеет несколько сложный invocation path
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для транспила нужно правила пихать.
Так что только на уровне линта
источник

А

Антон in GameDev for Web
Привет!
Мы с командой верим, что то, как ты играешь, очень классно объясняет то, как ты думаешь.
Поэтому сейчас работаем над продуктом для HR: люди играют в игры, мы собираем данные (игровые метрики, камера, эмоции и т.д,) и с помощью алгоритмов оцениваем их аналитические навыки и когнитивные способности, чтобы потом отобрать лучших для собеседования.

Сейчас мы сделали МВП в лоукоде, провели пилот с Кроком, валидировали боль и сложили концепт (что за навыки и какими механиками их можно оценить). Ближайший шаг - запилить масштабируемую версию продукта + идти в пилоты/продажи. В перспективе - в HR можно закрыть кейс платформы, а глобально под инструмент оценки способностей/состояний через игры много разных юз-кейсов.

Сейчас нас 5 человек + трекер + ментор, таким составом мы закрываем методологию+культуру эксперимента, работу с данными + аналитику (модели ML), развитие продукта (работа с ценностями разных стейкхолдеров) и бизнеса (процессы, поиск клиентов).
Ищем тех, кому интересно поработать с нами в команде над реализацией игр и техническим стеком.

Поэтому если среди вас или ваших знакомых есть такие энтузиасты — будем очень рады пообщаться 🙂

За доп инфой пишите @airgr

Спасибо всем, кто дочитал до конца / поделился со знакомыми
источник
2021 April 07

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
http://service.crazypanda.ru/v/clip2net/5/N/IMatTOOiiI.png
Ох как меня бомбит с таких док
источник

К

Константин in GameDev for Web
А зачем юзаешь Мали тул?
Есть тулза из юнити
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там все варианты
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я просто хотел тоже юзать, но даже в help там ничего нет интересного :)
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
Для начала я не из юнити, и мне нужен коммандлайн тул для линукса, заюзал пока nvcompress для s3tc и PVRTexToolCLI для pvrtc и etc. Но последний с нихеровой вероятностью вешается https://forum.unity.com/threads/failed-etc2-compression.392092/#post-2755264
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
а текстур у меня 36тыс, и полный реэкспорт всех ресурсов по игре идёт порядка 15 часов. Генерируя на выходе примерно 550 тыс файлов :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, вот последние я и юзал.
Но я в bc5, astc и pvrtc
источник

К

Константин in GameDev for Web
Жми в базис :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
А потом из него
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он там распаралелен жеско ща
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
мы чёт решили что pvrtc и etc2 нам хватит, а astc нахер
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
не не, базис не катит, я ж на webGL и так на загрузке cpu занят
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
я пробовал давно кранч - жопа полная на js анпачить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, я говорю на стадии процессинга
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тулзой жмешь в basis и сразу из него
источник