Size: a a a

2021 April 07

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
а параллелинг мне тоже похер, у меня сам экспортёр ресурсы параллелит в нужно мне количество потоков
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
чёт мне идея через базис не очень нравится, полюбас он потеряет часть инфы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он же etc
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или astc
источник

К

Константин in GameDev for Web
Astc в любом случае имеет меньше потерь чем все остальное
источник

К

Константин in GameDev for Web
По этому они и контейнеры внутри
источник

К

Константин in GameDev for Web
+ декодинг очень дешёвый в st3c
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
НО если я буду перекодировать PNG -> ASTC -> ETC2 лучше точно не станет
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
короче не соответствует это моим идеалистическим соображениям
источник

К

Константин in GameDev for Web
Идеалистические соображения - ничего не жать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как потери все равно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Etc гораздо больше потерь имеет чем astc
источник

К

Константин in GameDev for Web
И st3c даже bc7
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
да понятно, может ещё и astc добавлю потом, но etc мне всё равно нужен прямой сразу
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
во как у меня сейчас каждая текстурка лежит
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кстати, а бротлит есть под Винду?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или сами собирали?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я не нашел бинарей
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ток сорцы
источник