Size: a a a

2021 April 06

К

Константин in GameDev for Web
Ну да, я чутка помягче чем Павлик
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
а сколько вообще можно считать нормально ЗП в крупных городах в России? В долларах если :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
$3000
источник

К

Константин in GameDev for Web
2500-3000
источник

VS

Vladimir Saponenko in GameDev for Web
недавно вот такая статья была
https://app2top.ru/hr/skol-ko-zarabaty-vayut-razrabotchiki-igr-v-rossii-belarusi-i-ukraine-183655.html

не скажу что согласен с цифрами, но интересно почитать
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
очень радуют, что для денег используют медианное значение, а не среднее. когда вижу, что используют среднее, начинает дергаться глаз
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
@AGulev лучше скажи, тебя флазм уже в подкаст позвал по дефолду?)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я не хожу по подкастам пока.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
забавный факт, но первый пилот мы записывали тремя Лешами, а потом я слился. Решил, что не готов писать подкасты
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
да, несколько дней назад читал это :)
источник

F

FFbarney in GameDev for Web
Ну по Украине похоже на правду. В среднем около 2.5к для ребят с опытом от 5 лет. Выше 3к в геймдеве редко встречается. Но для js девов цифры будут чуть ниже все же, если не брать в расчёт слоты, где в принципе зарплаты сильно выше
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
жаль, былоб прикольно)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну во первых я пока в корпе, что сильно меня ограничевает в том, что стоит и не стоит гвоорить публично. Во вторых Женя туда лучше вписывается, и я очень рад, что они с ним потом договорились т.к. я переживал очень из-за того, что слился.
У меня подходы к геймдеву сильно отличаются от классических инди подходов. Я бы был как вечный ворчливый дед там. А так органично все у них.
источник

G

GrafMine in GameDev for Web
всем привет, есть очень нестандратный вопрос который будет вызван вопросом " а зачем?",  к сожелению "просто так нужно поверь, и не будет возвращаться к этому вопросу:)" и теперь сам вопрос: пробывал ли кто-то когда либо каким либо образом запретить использовать super()? начиная может от просто каким либо способом синтаксическим какимто обрзом типизацией, либо каким либо образом переопределения через прототипирование? в целом не важно на каком етапе будет ошибка главное что бы вызов не пошел дальше по цепочке и сказал разрабу что что-то пошло не так 🙂 буду благодарен за любые даже идеи в какую сторону порыть
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
If (zhopa) super.dangerMethod() else this.doSomethingElse()
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
))
источник

G

GrafMine in GameDev for Web
=)
источник

ДН

Диджитал Номад... in GameDev for Web
простейшее, что приходит в голову - написать кастомное правило для ESLint
источник

К

Константин in GameDev for Web
Пометить abstract
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или кинуть тупо throw в конструкторе
источник