Size: a a a

2021 April 09

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
сделать это можно.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я задачу не понял просто
источник

SR

Slava Ra in GameDev for Web
Рантайм проверка типа интерфейса и получение данные дженерик параметре
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нууу только компилятор править
источник

К

Константин in GameDev for Web
Возьми Хакс
источник

SR

Slava Ra in GameDev for Web
Нет такой задачи :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это тоже самое, что @aquahawk сделал для транспила AS в TS
источник

SR

Slava Ra in GameDev for Web
Не совсем, но похоже в первом кейсе
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тоже самое
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
@slava_ra здарова, сколько лет сколько зим
источник

SR

Slava Ra in GameDev for Web
Привет, 5+
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
Чисто теоретически можно негенерить объекты интерфейсов, ща накидаю
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
мы так и сделали, просто кодогенерацией
источник

К

Константин in GameDev for Web
Правда это будет работать только внутри, если прилетит что-то из внешней либы, и для неё нет точных типов - привет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну ещё каждый объект будет ОБЯЗАТЕЛЬН хранить свой интерфейс
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
источник

SR

Slava Ra in GameDev for Web
Спасибо, через полчаса посмотрю, в дороге
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
там конечно в lib навёрнуто больше, чтобы и примитивные типы работали и всякое такое, генерация интерфайсов и мета таблицы при конвертации, в принципе можно отдельным билдстепом сделать.
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
но вообще говоря достаточно геморройный путь
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
а какие есть готовые пути я смотрел в 2016 и тогда их не было.
источник