Size: a a a

2021 April 09

К

Константин in GameDev for Web
Вот, а почему не Хакс?)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те если нету кодовой базы миллион-3 строк
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
ну у нас не миллион но близко
источник

К

Константин in GameDev for Web
То думаю проще будет, так как он на рантайме уже это реализовал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я больше у славы спросил
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он чет там - такой задачи нет
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
Это очень долгий разговор который можно свести к такому: "Персонально я не люблю хакс и считаю его неконсистентным говном (С)" Подробностей за давностью лет не помню. А Слава как раз любитель хакса :)
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
когда мы принимали решение конвериться я топил только за одно: всеми путями. Людей залидить два пути нашлось, я на TS и В соседнем проекте полное переписывание на Юнити. На хакс желающего возглавить это дело не нашлось. В итоге и Юнити и Конвертер успешны примерно поровну.
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
Но мой просект переписать было никак вообще
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
да, наверно в чатике https://t.me/ts_cool больше помогут, я чёт думал что это ts чатик
источник

SR

Slava Ra in GameDev for Web
В плане языка он мне нравится больше чем тс потому что даёт больше возможностей, в плане инструментов и специалистов все плохо...
Что касается моей задачи, она относится к тс к уже существующему коду, где кода несколько миллионов строк, у бизнеса нет задачи переписать его на другой язык программирования. задача решаемая, просто хотелось посмотреть вдруг что-то уже есть у кого-то
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну видишь проблема какая, что по сути это приведет к реорганизации в любом случае
источник

К

Константин in GameDev for Web
Лучше тогда натыкать руками эти места.
источник

SR

Slava Ra in GameDev for Web
Я это понимаю, но это не страшно
источник

SR

Slava Ra in GameDev for Web
Это не реально
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они же как-то работали?
источник

SR

Slava Ra in GameDev for Web
По части конвертации проектов у меня очень большой опыт ас3 в хакс, в тс, шарп в хакс, хакс в тс, но из чего и во что решает бизнес, мне все равно :)
источник

SR

Slava Ra in GameDev for Web
Это не для паблика история, но может быть потом куда-то оформиться в виде статьи
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну те да, это надо чтобы ТС генерит классы (реальные) для интерфейсов, и складывал их в инстанс класса кто его реализует .
Наследование его тоже ок, но не сработает с множественными интерфейсами + наследование
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
Я выше кинул как с внешней мета таблицей всё работает с любыми цепочками наследования
источник